Сразу после того как Джисон скрылся за дверью, в кабинете повисла тишина.
Переглянувшись между собой, Хёнджин с Минхо подбежали к окну которое было направлено на парковку.
-Добился своего, Минхо? - заметив как с територии выезжает совершенно новенький Bugatti, Хван посмотрел на Минхо злобным взглядом, емуу было далеко плевать на "вежливость и уважение" к хёну, ведь Ли обидел человека который успел стать ему хорошим другом за маленький промежуток времени , да что уж там, парень даже расказал Джисону что влюблен в Сынмина, с просьбой сохранить это в тайне, он доверил ему то, что не доверял ещё никому.
-Ладно, у нас много работы, думаю он придет завтра, но Минхо, ты же понимаешь что тебе придется извиниться? - БангЧан был строг ведь Хан был очень важен для команды, да и практически единственный с головой на плечах.
******
Джисон ехал уже более тридцати минут, умудрившись два раза чуть ли не попасть в аварию. На глазах пелена слез что было равно тому что идёт ливень, а дворники не работают, в обоих случаях ничего не видно. Через час парень все же остановился у трёхэтажного особняка, с огромным басейном на заднем дворе и идеальным видом из окон. Любой бы охнул, но Хану уже было все равно на всё и на всех, ему слишком больно, казалось его режут из нутри, а сердце обростает черными розами на стеблях которых ужасно колючие шипы. Невыносимая боль разрывала на части, но почему же стало так больно от слов малознакомого ему человека? Забив на все парень просто идёт к входу, с ноги пинает дверь, которая открывается далеко не спервого раза и валится на самый ближний диван поджимая колени ближе к себе и обнимая их руками. Джи смотрит на белую стену напротив затуманенным взглядом не желая видеть сейчас никого. В голове резко всплывают воспоминания из прошлого, голову пронзила жуткая боль и парень хватается за нее обеими руками.
Flashback
Входная дверь с грохотом открывается и в дом заходят два пьяных в хлам человека.
-П-папа?-из за угла высовываятся темная макушка и мальчишка тихо шепчет что то своему родственнику.
-Свали-говорит незнакомец что зашёл в дом вместе с родителем пихая мальчишку так, что тот падает больно ударяясь об плитку. А отец лишь проигнорил это взяв неизвестного под руку и уводя на второй этаж. Слезы наворачиваятся и хочется волком завыть от отчаиния, но маленький юноша пытается найти в себе силы. Посидев на полу ещё минут 20 он с трудом поднимается по лестнице и стучится в кабинет "главаря семьи", ответа не последовало и из комнаты доносились только незнакомые раньше ему звуки, малыш тихо открывает дверь и тут же прикрывает рот ладошкой дабы не закричать.Мальчик видит как тот самый незнакомец скачет на бедрах отца, издавая странные, ужасные звуки, а тот и не против, с сило сжимает чужие бедра запрокидывая голову назад. Отец изменил маме. Всхлипы становятся всё громче, и старший кажется замечает маленького непрошеного гостя
-Чего припёрся, гаденыш мелкий?! Свали по хорошему, только попробуй рассказать что-то матери! От тебя и так толку никакого, только и делаешь что мешаешься под ногами и пытаешься напомнить о своем существовании!-мальчишка убегает в попытках убедить себя что это всего лишь сон, но он осознает то что это суровая реальность лишь тогда, когда уже летит с лестницы и погружается в темноту. Вот почему он тогда все забыл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖕𝖑𝖆𝖈𝖊
Fanfictionкриминал minsung ау в котором семью Джисона убивают у него на глазах а детективы не могут найти убийцу.Поетому Хан решает найти его сам вот только в участке ,куда он поступил работать ,он сталкивается с нереально красивым помощником детектива.