Сидит на коленках и ёрзаетТанжиро
Ты увидела как старший Камадо сидит на лавочке и смотрит в небо.
-Танжиро! (ты уже бежишь на него)
-Т. И (ты добежала до него) привет как дела?
-Как в сказке. И Танжиро можно сесть к тебе на колени? Пожалуйста, пожалуйста.
-Еее ну ладно.
(ты конечно же села, сидели и разговаривали несколько минут, он немного покраснел но ты етого не видела) (тебе стало не удобно так сидеть и ты хотела найти новую позу чтобы седеть было удобно, ну и начала ёрзать.)
-Т. И (////)
-Что? Почему ты такой красный? У тебя температура? (ты приложила руку ко лбу а потом и губы)
-Може...шь не ё...ёрзать? Пожалуйста.
-Ёрза... Ааааа, извини пожалуйста.(/////)
(ты поняла всю ситуацию извилась и убежала вся красная, ещё неделю не смотрели друг другу в глаза)Иноске
Когда ты начала ёрзать ничего не случилось но потом...
-ТЫ ЧТО ЗДАЛАЛА?!? ВЕДЬМА (у него стояк)
-Что? Я ничего не делала.
-Я к Шинобу
Ну а дальше думайте самиЗеницу
Ты ёрзала ёрзала а после были ети слова...
-Т. И милая Т. И давай продолжем после свадьбы. (у него стояк)
-Чё? У меня дела... Надо попить чай с... Санеми. (ты смылась)Гию Тамиока
А вот ты со столом воды были на задании.
Вы остоновились отдохнуть сели на дерево(представим просто представим что в лесу было поваленое дерево)
-Гию(ты с ним были друзьями потому на ты) можно сяду на колени пожалуйста, пожалуйста?
-но зачем?
-мне так уютней
-ладно...
(ну сидела спокойно и разговаривала с Гию, тебе стало не удобно и ты начала ёрзать)
-Т. И встань пожалуйста (он начинал краснеть)
-что-то случилось? (тебя осинило) ааааа извини пожалуйста.
Ты убежала, а столпу понравилось. Ты вернулась через час но Гию не было на улице, ты пошла в комнату, к ниму в комнату. Пренисла в извинения самодельные данго.
Тебя простили но вы оба не могли забыть етот случай.Шинобу Кочо
-Т. И дорогая моя, не трись пожалуйста.
-Извини пожалуйста
Ты дальше сидела и разговаривала с сваей пидружкой (не ошибка)Санеми Шиназугава
Ну а ты как хорошая учиница пошла села на коленки учителю и разговаривали, он гладил твои волосы прекрасная атмосфера (но ты её испортила) ты начала терется о его чле... половой орган.
-Т. И всё норм?
-Да, немного не удобно.
-А мне как не удобно *краснеет*
(Ты почувствовала что что-то тебе уперается в попу, ты в миг становишься краснеет помедора. Как только тебя захотели поеметь ты встаёшь и убегаешь)
-Тваю мать ебать... Хотя не тебя ебать... Но ты же убежала от своего учителя. Пойду ка я в комнату (ухмылка)
Пришол он в свою комнату и дрочил на твою фотку.Миучиро Токито
Ты ёрзалась, ёрзалась ну и доёрзалась
-Т. И а что ето у меня в низу?
-Что-то случилось?
-Да у меня в паху болит что-ли? Я не знаю что ето, но ето появилось после того как ты потёрлась. Объясни пожалуйста. (возбудил я он)
-А? (лицо красное) (ты начала объяснять что такое половой акт)
-Тогда не поможешь ли ты от етого избавиться?
-(выбор за тобой)Мицури Канроджи
-Т. И хорошая моя. Не трись пожалуйста.
-Извини пожалуйста.
(Да, да краткий розговор)Обанай Игуро
После того как ты уговорила его спустится и сесть ему на колени, ты ёрзала он возбудил я но ничего не сказал просто взял не плече и повёл в свою комнату
-Что вы делаете? Обанай - сан?
-И да Т. И не называй меня так говори со мной на ты. Я веду тебя в комнату.
-Зачем?
-Знаешь, ты мне давно нравилась. Стань моей девушкой.
-Обанай (ты его обняла) да.
-И да я очень возбудилсякогда ты об меня терелась.
-*красная*мне было немного не удобно и я решила поменять позу.
-Ну сейчас ты ответишь дорогая.
(тебя кинули на кровать, и твой возлюбленый начал страстно целовать)
Вообщем сами дальше думайте.Узуй Тенген
Ты не стала етого делать так ка к не хотела стать его женой. (сори любители Узуя)Кёнжуро Ренгоку
Ты давно его любила да и он любил тебя но не мог признаться. А, ты приготовила ему рис и данго.
Ты увидела как Кёнжуро сидит возле сакуры на улице подошла к ниму и вручила еду.,села возле него (скажу ты была в повседневной одежде :майке, шортах и хаори)
-Я хочу вам кое что сказать. (ты стала перед ним и упала прям на него грудью в лицо (грудь да пустим как у Цунаде) *краснеешь*
(Тебя подняли и посадили на колени возлюбленого) (открыл бенто взял палочки на пал ними рис и дал тебе ты его съела ещё такое же движение и положил себе в рот , съел один шарик данго)
-Т. И... А, ты очень вкусно пахнешь( взял за руку) я тебя люблю!
-Я, я тоже вас люблю Кёнжуро-сан.
(он взял тебя на руки и подбросил)
-Любимая моя , твой рис и данго велеколен, и да я знаю наверное сечяс поспешу но я хочу тебя отеметь прямо здесь и сейчас.
Что мне сказать? Тебя отымели.
Всё ето делалось с улыбкой.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ребята простите пожалуйста меня за столь долгое отсутствие, но вот вам глава надеюсь вам понравилось.
У меня есть в черновиках ещё алфавит я не знаю когда его доделаю. (надеюсь скоро)
И да с Кёнжуро я малёк переборщила (ну всё понятно краш) надеюсь зайдёт.
Сори за ошибки
Если не лень и вы прочитпли ето, то пожалуйста напишите что вы уже зделали за месяц каникул, мне чесно интересно. Я например посмотрела 12 аниме.