Предыстория :
Ну ты по сути была очень "милой". То чихнешь как котик, то имена называешь мило, то бежишь и обнимаешь И. П и говоришь что любишь и т. д.Кстати ты уже стала столом луны и солнца.
Танжиро
Ты готовила яйца, (ты очень любила посыпать яйца перцем) поспала блюдо перцем. В етот момент заходит Танжиро, ты чихнула.
-Апчиии~
-Будь здорова... Т. И *шёпотом *ето было мило.
-Ты что-то сказал Танжиро?
-нет нет. (отвернулся и ушол с кухни потому что покраснел.)
Щитал ето забавным но краснеть так как ето смущает его.Иноске
Ты ему проиграла в драке(я не знаю как ты проиграла со своей силой) и он сказал что бы ты готовила ему неделю. Ты готовила ему рис с мясом и овощами, подала ему тарелку на стол.
- Иноске снимай маску!
-Нет!
(ты надула щёчки, ето капец как мило~)
-Аххх ты ведьма!
-Что я ведьма?!? Да иди ты... (ты вышла из кухни и ушла в комнату)
-хммм~(он был краснее помидора) (посмотрел по сторонам, ни одной души не было, он снял маску)
Вобщем-то ты его смущяешь)Зенька
Ты чихнула, он упал в обморок. Когда увидела его лежачего на полу побежала, присела, дала смачную пощёчину. Он проснулся.
-Т. И чан~ты выйде... НЕТ НЕ ВЫЙДИШЬ ВЕДЬ ТЫ СТОЛП, А Я НЕТ.(истерика)
Ты ушла и думала, беды с башкой)Гию Тамиока
(При тебе он не скрывал свои чувства, ты была для него лутшим другом, но ты его возбуждала по етому он сомневается точно ты ему друг? 💦🌚)
Вот как то раз ты была у Мицури она тебя одела так как и саму себя (такой же открытый верх)
Ты бежишь к Гию.
-Т. И твоя грудь... Сейчас выпрыгнет. (он явно волновался за твою грудь)
-Гию, Гию смотри (ты показала на себя) как тебе?
(он смотрел на грудь)
-Ааххх~Гию-сан ~вы такой извращенец... (Всё кто ето видел (пару человек) думали что Гию педофил.)
-ааааа ~извини пожалуйста меня за мою грубость.
-Хах, Гию я же пошутила! (ты обняла его, нет прижалась к ниму) (у него встало)
-Т. И... Что-то случилось?
-Нет я жду пока ты скажешь мне идёт или нет. (ты его отпустила из плена, набула щёчки и отвернулась) Мммм.
-Еее... Всё очень красиво! (оне развернулся и ушол *шепчит*мило... И блять возбуждает когда-то я её возьму.Шинобу Кочо
-Т. И ты всегда такая милая.
-Спасибо Шинобу.
(ето был комплимент. А так ей нравится что у неё есть такая милая подруга)Мицури Канроджи
Тоже что и с Шинобу.Миучиро Токито
Ты лежала с ним и смотрела на облока. Ну ты заснула у него на плече.
-Т. И. Спит ну пусть спит.Обанай Игуро
Был на заданиеГёмей
Был на заданиеКенжуро Ренгоку
Ты взяла леденец, начала сосать и вышла на улицу. По дороге видешь идёт Кенжуро, ну и захотела привітатися, вытянул чюп и :
-Добрый день Ренгоку-сан(Т. И помахала рукой)
-Привет Т. И, я же говорил обращаться на ты. Оу... Т. И... (ты взяла чюп в рот и начала при нём сосать)
-Что?
-Ничего (он убежал) *весь красный *
-Мммм ну фадно.
Он думал что это очень сексуально но не как не мило.Узуй Тенген
Таже история что и с Ренгоку, сосала.
-Оу Т. И блестяще сосёшь. Точно не хочешь стать моей женой?
-Фффф нет. (теперь убежала ты)
А он думал что у тебя много опыта 🌚Санеми Шиназугава
Ты бегала и всех обнимала говоря что любишь их. Он был зол, явно ревновал.
-Т. И!!! (кричал и подходил к тебе) (он подошёл к тебе и оторвал от охотника) (у тебя начали поевлятца слезы)(он сжемал твою руку)
-Се...Семпай за что вы так со мной? (он отпустил твою руку и порозовел)
-Нечего.
-Ну тогда Семпай сразу бы сказазали что по обниматся(ты вытерла слёзы, зделала радостную моську и прижалась к Санеми)
-А? Т. И (он тоже тебя обнял улыбнулся. Карл УЛЫБНУЛСЯ!!!) спасибо тебе большое за то что ты есть и поддерживаешь меня.
-Да ладно вам.
-На ты. И называй меня по имени.
-Поняла, приняла. И да мне нужно кое куда пойти,по етому пока ещё сегодня встретимся! (отдаляясь сказала ты)
Ему нравится ета твоя черта, он щчитает тебя младшой сестрой.❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
Слов 711
Спасибо за чтение.
Извинения за ошибки.
Люблю вас всех.