Реакция На что У Т/и Есть Сестра Близнец

8.9K 107 28
                                    

Ну как-то так, ты справа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну как-то так, ты справа. Ну чё погнали.
[P. S. - Т/и-твоё имя, И/с- имя сестры, И/б-имя брата, С-сестра]
Предыстория :
У вас была семья из пяти человек : мама, папа, маленький братик И/б, ты, и сестра И/с(близняшки) . Кстати вас отец учил быть шиноби, ну вы двое хорошие шиноби знающие медицинские техники) (а ты редко используешь медецыну.) (только регинирацыю, и для помощи товарищам и то редко).
Одним летним днём когда вам с сестрой было лет десять, пошли гулять в город к общей подруге с ночёвкой. Ну где-то в обед вы собирались идти домой. Когда пришли увидели ужасную картину, голова папы лежит на полу, а мама лежыт на И/б в луже крови.
Ты упала на колени и начала кричать, плакать т. к ето были тебе дорогие люди, твоя семья была убита демоном.
Ты решила стать истребителем. А сестра осталась дома.(Ты захвотила семейную книгу которую передают из поколения в поколение, и клинок своего отца. Там были записаны дыхание солнца)
Когда ты бродил по лесу, ты читала книгу и тренировалась. Один раз ты встретила человека (ты так подумала, ето был демон первой вышей луни. Не помню как зовут.)но тебя встретил в облике человека и почему-то не захотел тебя убивать,а ты спросила его знает ли он дыхания? Он ответил да и научил тебя им. (и ты так и выучила два дыхания)
Прошло уже как четыре года с финального(тебе 15 лет то есть на тренировки ушол год) отбора.
А ты И/с так ни разу и не виделась, только письма друг другу отсылали. Ты пригласила её в поместье и была там через пару дней.Ну вы решили всех пранкануть.
Ты где-то нашла такой-же костюм и клинок, и одела так же как и себя.

Танжиро
Ты провела сестрёнку в комнату, принисла чай. Седели вы за столом на против друг друга. В комнату стучит Танжиро.
[P. S. - так с некоторыми персонажами]
Ты разрышила ему войти.
Он был в ступоре. Самый чистый ступор.
-Т/и... (Он показал на И/с)
С-Нет вон Т/и, а я И/с.(Она показала на тебя и улыбнулась.)
Ты-Да, Танжиро не путай нас. *ты хихикнула*
С-Приятно познакомиться, Танжиро.
-Приятно! Я Танджиро Камадо! И/с ты тоже истребитель?
С-Нет, нет
Ну что сказать они стали друзьями. Но сначала был в шоке.

Зенитсу
-Ааа~Т/и-чан~двеее~*упал в обморок*
Ты отнесла его к Шинобу. Был в двойном шоке.

Иноске
Он направил клиники на тебя то на сестру. Как в момент ты оказываешься за его спиной, ложишь мордой в пол(Ш-Риненган!!!) и сворачиваешь его руки.
Ты - Драца не будем. Даже не проси.
С-Т/и не надо так грубо!
Ты - Ой подумаешь, грубо *отпустила его руки и встала с него*
-ВЕДЬМА!!! *Он убежал*(по тому-что он был в шоке)

Гию Тамиока
Он в шоке.
Но вы с ним  разговорились, и всё розказали.
Он теперь не в током шоке.

Другая ситуация
Вы с сестрой гуляли в саду поместья.
(Ш-Ну и всё, чего вы ожыдали?)

Мицури Канроджи
Она прекрасно всё знает т. к она твоя лучшая подруга, и ты ей рассказала ето.
Вы пошли на горячие источники и провили прекрасно день.

Обанай Игуро
Немного в ахуе, а так даже слез поздоровался.

Шинобу Кочо
Знала т. к она тебе как сестра и ты ей по етому розказала. Была рада что у тебя есть сестра.

Кенжуро Ренгоку
Был рад за тебя.
-Оооууу Т/и привет...
Ты-Ето И/с *показала пальцем на сестру*
С-Ето Т/и*показала на тебя*
-Ето прекрасно *фирменная улыбка*дорогая Т/и ето прекрасно что у тебя есть сестра!
(он подошёл и обнял вас)
(вы порозовели, а он покраснел)

Узуй Тенген
(во первых он не знал что ты Шиноби , во вторых он в ахуе что с тобой в комплекте идёт и твоя сестра)
Он стал больше к тебе пристовать, и проверять тебя на силу Шиноби.
Захотел себе жён близнецов.

Гёмей
Плачет из-за того что тебе пришлось пережить, рад за то что у тебя есть сестра.

Миучиро Токито
Теперь он лежит то на тебе то на И/с.
А так он не был удивлён тому что у тебя есть сестра близнец. (а у него был брат близнец)

Санеми Шиназугава
У тебя была тренировка с ним ты пришли с И/с.
-Ееее, чё за херня?
С- одна из нас Т/и.
-Ага, одна? Ок. (Он приблизился к сестре, тебя ето напрягло, А ЕЁ ЕТО КАК НАПРЯГЛО!)
💭Мммм, я знаю как Т/и отреагирует если я до её груди дотронусь. Ну чё пробуем. 💭
(сначала дотронулся до сестры, она стала спелеё помидора отбежала к дереву повернулась спиной к тебе, и села на корты.)
💭Хххмммм~ето не она! 💭
(он подошёл к тебе, и дотронулся,а ты ударила его руку и:
Ты-Семпай ето не прилично, и не чесно! Семпай больше так не делайте. *надула щёчки, и отвернулась *
-Ой слыш, тренировка началась!!! А ну клинок доставай! И показывай на что способна!
Ты-Да, да.
-Не дакай мне тут!!! (Ш- мама 2.0)
(ну посте тренировки ты ему всё росказала)
(кстати ты уже знаешь 7 кат ветра!)
После ето го твоя сестра уехала.

Пожалуйста напишите мне несколько заказов,
в главе под названием "закакзики"
просто у меня нет идей.

Напишу следующею главу по вашим заказам


❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
Слов 918
Спасибо за то что читаете, и не забывайте⭐
Если кого то забыла то пишите.
Извинения за ошибки.
Пишу ночью очень устала но пишу для вас мои любимки❣️

~Реакции КРД~Место, где живут истории. Откройте их для себя