🔞Реакция на то что Т/и поцеловала И/п🔞

10.7K 209 182
                                    

Предыстория :
Тебе было скучно ведь, нету заданий, да и делать нечего.
Ну ты решила посмотреть на реакцию И/п когда ты его обнимешь и поцелуешь.

Танжиро
(Он был первой жертвой)
Ты нашла его в комнате. Подошла к ниму чуть ли не задушила его своих объятьях, и поцеловала его в губы (ето был детский поцелуй)
-Т/и... ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ???
Ты- Ничего особенного. *улыбнулась *
*покраснел гуще помедора*
Ну а ты убежала оставив парня краснеть.

Зенитсу
Ты знала что потом он от тебя не отцепится с просьбоми о замужестве. Но ты была сильная девушка и пошла к ниму.
Когда ты пришла к ниму в комнату села на кровать возле него обняла и поцеловала его в щёчку.
-Т/и-чан~аааааааа меня поцеловала Т/и-чан. Я не хочу просыпаться, ведь ето сон? *носокровь*
(Вобщем-то радости нет предела) Ты взяла салфетку и вытерла его нос от крови. Наш громов к схватил тебя за руку и повалил на кровать.
-Т/и, Т/и нельзя так делать. Плохая девочка.
Он тебя засосал а дальше (трахнув тебе🌚 я думаю тебе понравилось)

Иноске и Узуй Тенген
Наш "кабанчик" был на кухне и ел онигири вместе с Узуем.
Ты села возле него на лавочку (допустим там был большой стол и побокам длинные лавочки) обняла и немного сняла маску, поцеловала в щёчку.
И-*Загрузка*
У-Чё?!?Совсем не блестящие Т/и! Ты должна целовать меня и выслать за меня!
Т

ы подошла к Узую и попросила наклонится. Когда наш нинзя наклонился ты поцеловала его в губы, так он тебя так засосал что у тебя рот болел.
У-Т/и твои губы блестящие, сладкие.
И-*Загрузка *
А ты убежала покрасневшая.( И ето хорошо)
Потом был ор Иноске "ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛА ЖЕНЩИНА?!?" наверное вся планета ето слышала.

Гёмей
-О бедное детям, савсем сошла с ума.
(как-то так)

Шинобу Кочо
Она готовила яды, у себя в лаборатории. Шинобу тебя увидела помахала рукой. А ты к ней побежала и поцеловала в щёчку и сказала :
Ты - Привет Шинобу, как дела?
-Привет, Привет всё хорошо, а у тебя?
Ты-Да норм. Тебе помочь?
-Если хочешь то помоги.
(обычное дружеское привецтвие)

Мицури Канроджи
Вы должны были встретиться в кофешке она тебя уже сидела, ждала. Ты как соник залетела в кофе.
Ты - Извини меня пожалуйста Мицури. *поцеловала Мицури в щёчку *
-Ничего страшного Т/и, как мило~
(дружеское приветствие)

Обанай Игуро
Был на задание.

Миучиро Токито
Он лежал в саду и смотрел на облака. Ты легла возле него и поцеловала в губы (лёгкий поцелуй)
-Т/и... Хочешь со мной на облока посмотреть?
Ты-Не откажусь.
(он тщательно скрывал емоцыи)

Кенжуро Ренгоку
Был на задании с Обанаем.

Санеми Шиназугава
Был перерыв на тренировке. Твой семпай седел на скамейке. Ты подошла к ниму, и села на коленки. Он послотел на тебя взглядом аля"незнаю что ты удумала но мне нравится" обняла его шею, повернулась к ниму лицом и поцеловала в губы.
Он начал углублять поцелуй и ты не отказывалась а наоборот вы засосались. Он взял тебя на руки и понёс в комнату, закрыв дверь на замок. Кинул тебя на кровать. Начал часто дышать, он не на шутку возбудился. Кусал, целовал, лизал укусы. Ты же в свою очередь стонала, возбуждая парня ещё больше. Свою юбку и кофту на себе ты уже не видела (Ой~Автор увлёкся 🌚🌚🌚  ну дальше думай сама. Вот такая я плохая)

Гию Тамиока
Он был на улице смотрел на сакуру. Ты к ним подошла взяла за руку и повела да лавочки. Ты его посадила и села к ниму на коленки, обняла шею. Повернув голову ты увидела его красное лицо.
Ты-Гию-сан, у вас жар?
-Нет.
Ты дотронулась губами до лба
Ты- Вроде нету температуры.
-Т/и ты и в правду волнуешься за меня?
Ты-Да. вы мне очень дороги!
Ты его поцеловала в губы, и убежала по тому что ты была спелой помидоркой.


❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
Как-то так любимки и если вам нравится ставте⭐
Слов 690
Извинения за ошибки.
И да я плохая, оборвала вам фанфик с Санеми.
Ну может быть когда то напишу ОПЖ.
Всё от вас зависит.
И если кого-то забыла пишите кого.

~Реакции КРД~Место, где живут истории. Откройте их для себя