Part 1. Иди Работай.

414 20 22
                                    

Pov Изабелла

Август. Начало учебного года.

Я долго выбирала профессию, на которую бы хотела учиться.

Время шло и в какой то момент его совсем не осталось.

Уже не думая, я быстро подала документы в медицинский и успешно была принята.

Теперь я стою в куче таких же подростков и слушаю до ужаса скучную речь директора.

Я решила осмотреться и подняв глаза, окинула всех взглядом, вдруг среди толпы, я увидела до боли знакомое лицо.

Видно он заметил, что я пялюсь на него, сначала он не понимал, что происходит, но потом его недоумение сменилось удивлением.

Он оставил свою компанию и быстро стал пробираться ко мне.

Теперь я точно не сомневалась в том, что не ошиблась.

Гриффин Джонс.

Его имя звучало в голове словно эхо.

Когда он подошёл, он что то сказал мне, но я уже не слышала, ведь полностью погрузилась в омут своих воспоминаний...

*flashback*

-Я не верю, неужели последний год в школе и малыш Брайс отправится во взрослую жизнь? - говорила я откусывая свой пончик с ежевикой.

-Малыш Брайс? Я старше тебя на два года! - недовольно произнес парень.

-Да, но умом ты не далеко ушел, - сказала я передразнивая брата.

-Иди-ка сюда, - Брайс встал из-за стола и стал приближаться ко мне.

Я быстро побежала из комнаты.

Уже почти выбежав и фактически одержав победу, прям на пороге, я врезалась в отца.

-Ну и что тут происходит? - спокойно спросил он.

Переглянувшись мы одновременно показали пальцами друг на друга.

-Это все он! - крикнула я.

-Это она! - точно так же выкрикнул брат.

-Ладно, не важно, в общем, вы же не забыли, что по традиции, вы как и каждое лето будете помогать мне в кофейне?

-Как о таком вообще можно забыть?! - я закатила глаза.

-Кто вообще придумал эту идиотскую традицию? - возмутился Брайс.

-Ну, во-первых, не выражайся, а во-вторых, я, - серьезно произнес мужчина.

-Ок, понял, - ответил Брайс.

-Может все таки нет? - вздохнула я.

-Всё, отказы не принимаются, сегодня поедите туда сами, кто первый сядет за руль тот и ведёт, - отец хлопнул в ладоши и мы сорвались с места.

-Ха-ха-ха, я буду первый! - выбегая на улицу и садясь в машину кричал Брайс.

-Как дети, - мужчина развел руками.

-Даун, руль с другой стороны! - я залилась смехом, на что брат просто надул губы.

Попрощавшись с отцом, я завела машину и мы тронулись.

Ехать было не долго и уже через пятнадцать минут мы были на месте.

Работа с этим олухом проходила весело и незаметно.

Мы занимались делами, как вдруг в кофейне появилась симпатичная девушка.

-Брайс, прими пожалуйста её заказ, - попросила я.

Но парень не реагировал, он просто застыл глядя на девушку.

-Эй! - перень всё ещё не отвечал.

-С ним все хорошо? - насторожилась блондинка.

-Да, я уверена с ним все отлично, - я улыбнулась и приняла заказ девушки.

Забрав кофе она прошла за свой стол, а я повернулась к брату.

-И что это сейчас было? - я недовольно развела руками.

-Ты о чем?

-О том, что ты прожигаешь невинную девочку взглядом, перестань наконец пялиться на неё!

Только после моих слов Холл отвёл взгляд и посмотрел на меня.

-Она тебе понравилась? - улыбнулась я.

-Нет, боже, что за бред?

-Да, она тебе понравилась, - уточнила я, все так же улыбаясь.

-Иди работай и отстань от меня.

Немного постояв и подумав, я вышла из за прилавка, и подсела за столик к той девушке...
____________________________________
Ну что, новая история 💅

Я наконец-то выпустила первую главу, надеюсь все пойдет не через жопу😌

Омут моих воспоминаний [ЗАБРОШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя