★★★
Самое неприятное чувство - видеть перед собой спину ненавистного тебе человека несколько часов подряд.
-Эй, дай ручку, -этот нахал повернулся ко мне снова, и я не выдержала.
-С «эй» будешь к своим друзьям обращаться, да и с чего ты взял, что я с тобой вообще как-то контактировать буду?-после этих слов я встаю со своего места и ухожу в своё любимое место - столовую.
***
После посещения этого прекрасного места я вернулась в класс. Рядом с моим местом стояла тихоня класса - Кан Суён.
-Кан Суён? -девушка разворачивается, отчего её каштановые волосы летят в разные стороны, задевая проходящих мимо учеников.
-Эй, поаккуратнее со своими патлами,-возмущаются "пострадавшие".
-Ох, простите, -тихоня извиняется перед каждым, кого задела, на что я недовольно вздыхаю.
-Господи, да забей ты на них, -касаюсь её плеча, дабы она обратила на меня своё внимание. -Чего хотела-то?
-Миран, вы знакомы с новеньким?-Суён заметно нервничает
-Да не особо, а что? -прикрываю запястье правой руки, а в глазах Кан читается облегчение.
-Забудь, просто интересно было, -она невинно улыбается и вылетает из класса.
-Ну да, просто так, конечно, -закатываю глаза и сажусь за парту, затыкая уши наушниками.
***
На последнем уроке отсутствовали двое - новенький и самая тихая девочка в классе. Слишком очевидное совпадение, правда?
-Они получат наказание за прогул, а сейчас, -учителя перебивает один из учащихся, сидящий прямо напротив него.
-Учитель, я видел, как они поднимались на крышу, -преподаватель смотрит сначала на него, потом обводит взглядом класс и останавливается на мне.
-Миран, не могла бы ты сходить за ними?-мысленно выругавшись, молча встаю с места и двигаюсь по направлению к выходу из класса.
***
-Какого чёрта я дожна идти за этими голубками. Точно, я ведь главная героиня здесь,-хмурюсь и открываю тяжёлую дверь на крышу, замечая за одним из углов мужское плечо.-Со Чанбин?-ответа не следует и я подхожу ближе, касаясь его.
-Чего тебе? -встаю напротив этого идиота и смотрю по сторонам.
-Ты один? А Суён где? -Со смотрит вперёд, снова игнорируя мой вопрос. Подхожу ближе и сажусь на корточки. Бин смотрит мне прямо в глаза, отчего я немного сбиваюсь с толку.
-Да, один. Суён, -делает паузу, тяжело вздыхая, и отворачивает от меня голову. -Бросила меня.
-Ах, вот как, -всё ещё смотрю на него, в его глазах читается обида, но он не показывает мне этого.-Хочешь выговориться?
-С чего бы? -усмехаюсь и сажусь с ним рядом.
-Не выпендривайся, всем нужно иногда выговориться.-идёт продолжительная пауза.
-Она сказала,-он наклоняет свою голову мне на плечо, отчего я вздрагиваю.
-Чего творишь?-возмущённо отодвигаюсь от парня.-Я всего лишь слушатель, а не подушка для отдыха.
-Шея болит, извини,-я выжидающе смотрю на Чанбина, чтобы он продолжал свой рассказ.-Она сказала, что ей нравятся девочки,-пару секунд ступора.
-А с тобой зачем встречалась?
-Сказала, что была не уверена, но теперь поняла, что ей кое-кто нравится, поэтому она больше не может от меня это скрывать,-я пододвигаюсь ближе, позволяя ему положить свою голову на моё плечо, что он незамедлительно делает. Слышу тихое «спасибо» и мягко улыбаюсь, смотря на небо.
***
После этого мы с Со стали чуть ближе: он часто просил моей поддержки, на что я соглашалась. Но это было единственное, что связывало его и меня, не считая наших надписей, которые я уже считала чушью.
К счастью, долго обманывать саму себя не пришлось, потому что я быстро приняла тот факт, что привязываюсь к Бину.
★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба.(Seo Changbin)
RomanceИдея сюжета взята из Tik Tok, по тренду "На твое 16ие на запястье появляются фразы твоего соулмейта(проще говоря, твоей судьбы)"