★★★
Судьба? Если смотреть определения из интернета, то судьба подразумевает в себе события, который предопределены и их никак не изменишь. Почему же многие люди не верят в судьбу, веря лишь в то, что только их поступки и действия могут предопределить будущее?
После того, как паренек сбежал от меня, я доела свой десерт и ушла домой по мокрым дорогам. Я была расстроена таким ходом событий, хотя, есть шанс на то, что я могу встречаться и не с ним... Закончив свои мысли на этом, я ввалилась в квартиру от усталости.
-Дочь, только не говори, что ты выпила, -я тихо усмехнулась, проигнорировав её, то ли вопрос, то ли утверждение.
-Мам, а представляешь, я его встретила, -родительница выглядывает из кухни и смотрит на меня с недопониманием. -Ну, судьбу свою встретила в кафе сегодня. Да вот только, не сложится у нас ничего,-вздох. Она не могла понять мой тон голоса, поэтому просто молча смотрела на меня.
-Ладно, забудь, -разуваюсь и ухожу в свою комнату.
Мать смотрит мне вслед, но ничего не говорит, чтобы вдруг не сделать хуже.
***
Переодеваюсь в пижаму с покемонами и плюхаюсь на кровать, крепко обнимая свою мягкую игрушку.
-Да пошло оно всё к черту, -шепчу, чтобы только призраки в моей комнате это услышали. Мне хотелось кричать это на весь мир, да вот только никто не услышит меня, как бы я не старалась. Даже мама часто не понимает меня: мы разные, я больше в отца характером.-Даже мой соулмейт от меня сбежал,‐я почувствовала жгучую обиду в груди, и мои глаза начали наполняться соленой жидкостью.-Миран, ты тряпка,-слеза одна за другой катятся по щекам, оставляя неприятные мокрые дорожки.-Хочу спать.
***
Звучит неприятная мелодия будильника, и я медленно открываю глаза, голова немного побаливает из-за ночного всплеска эмоций, но терпимо. Начинаю шарить руками по кровати, дабы выключить звук телефона.
-Так вот ты где, - нащупываю холодный экран и провожу по нему указательным пальцем влево. Музыка затихает. Кряхтя, поднимаюсь на локти, и обвожу взглядом комнату, которая кажется очень тёмной из-за закрытых штор.
В конце концов, я умылась и, собравшись, ушла в школу.
***
Прозвучал надоедливый школьный звонок, и ученики садятся на свои места, заходит учитель.
-Заходи, Со Чанбин, -я смотрю на вошедшего парня и недовольно цокаю.
-Ну да, судьба, чёрт бы тебя побрал, - вижу знакомое лицо - мой соулмейт. Издаю смешок, как только увидела свободное место передо мной.-С каких пор я стала главной героиней романтической дорамы?
-Миран, ты с кем разговариваешь? -Чанбин уже направляется к свободной парте, а я встаю со своего места.
-Извините, учитель, просто задумалась, -парень смотрит на меня и даже не удивляется, также, как и я.
-Ладно, садись,-преподаватель берёт мел и начинает черкать на доске какие-то слова.
Со передаёт мне бумажку, на которой карандашом было написано:
«Прости. Давай сделаем вид, что незнакомы. Моя девушка - твоя одноклассница.»
Недовольно вздыхаю и, скомкав бумагу, выкидываю ее к себе в сумку.
-Плевать мне на тебя и на твою девушку, придурок, -он с недовольным лицом поворачивается ко мне, видимо услышав.
-Будь спокойнее, я просто попросил сделать мне одолжение, -я хотела что-нибудь ответить, но он развернулся обратно.
-Да чтоб тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба.(Seo Changbin)
RomanceИдея сюжета взята из Tik Tok, по тренду "На твое 16ие на запястье появляются фразы твоего соулмейта(проще говоря, твоей судьбы)"