★★★
—Эй, Чанбин, покатаемся на колесе обозрения?
—Чего это ты так внезапно?—Со смотрит на меня с недоумением, а я улыбаюсь.
—Я никогда не каталась на нём,—Бин с пониманием кивает.—Почему бы не воспользоваться этим шансом?
—Прокатимся вечером, —берёт меня за локоть и тянет к фургончику с сахарной ватой.
***
Половина солнца уже скрылась за горизонтом, поэтому аттракционны, которые ещё не были закрыты, светились разноцветными огнями, которые освещали всё вокруг.
—Давай немного посидим на лавочке, а потом пойдём на колесо обозрения,—киваю и плюхаюсь на лавочку, которая находилась в пяти шагах от нас.—Не хочешь ещё чего-нибудь перекусить?
—Нет, спасибо, Чан, —отрицательно мотаю головой, и Со садится рядом со мной.
—Ты сегодня слишком легко одета,—я обращаю внимание на лёгкую кофту и тонкие штаны. В прочем, я особо не наряжалась.
—Да я и внимание не обратила на это, —неловко улыбаюсь, смотря на разноцветные листья на земле.
—Осень на дворе, как никак,—парень смотрит по сторонам и, что-то увидев, быстро удаляется.
Возвращается Бин с пледом, который видимо продавался в магазине неподалёку.
—Вставай, —послушно встаю и поворачиваюсь к нему лицом.—Плед очень тёплый,—Чан мягко улыбается и накидывает мне на плечи очень тёплую ткань, а затем садит меня обратно на скамью, приобнимая за плечи.
—Мама, смотри, они выглядят как очень милая пара, —маленькая девочка тыкает пальцем в нас с черноволосым и светится от счастья.
—Ох, дорогая, так делать нельзя, —родительница делает поклон, принося извинения.
—Не беспокойтесь, —Бин машет руками, мол, «ничего страшного» и улыбается. Его улыбка кажется такой родной, словно я всегда видела ее. Я засматриваюсь на профиль паренька, и он оборачивается ко мне.
—Идём на колесо, иначе не успеем, —я встаю, и мы идём по направлению к аттракциону.
***
Мы садимся в жёлтую кабинку, а дверь за нами закрывают. Я аккуратно складываю плед и кладу его рядом с собой, обращая внимание на вид из окна: кабинка начинает подниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба.(Seo Changbin)
RomanceИдея сюжета взята из Tik Tok, по тренду "На твое 16ие на запястье появляются фразы твоего соулмейта(проще говоря, твоей судьбы)"