5.

1.4K 117 41
                                    

★★★

Я не буду сопротивляться, поцелуй меня...

Слышится скрип двери и тихие шаги.

-Миран, -слышу знакомый голос, обладателя которого уже хотелось придушить.Чанбин вопросительно смотрит на меня, будто спрашивая «что делать дальше?». Я аккуратно отодвигаю его, чтобы Со сел на скамью рядом, что он спокойно делает. Встаю, чтобы выйти из угла, иначе нас застанут врасплох.

-Кан, -раздражённо смотрю на неё, ибо она испортила прекрасный момент.-Я здесь, чего раскричалась?

-Ох, я волновалась, что ты уже ушла,-облегчённо выдыхает, и взгляд Суён меняется на серьёзный.-Можем серьёзно поговорить?

-Давай уже, у меня ещё есть дела, -выжидающе складываю руки под грудью и смотрю на девушку.

-Знаешь.. Хотя нет, я лучше сделаю, тогда ты все поймёшь, -в ту же секунду её губы почти касаются моих, но тело девушки резко разворачивают.

-Слушай, я тут стою уже минут пять,-Чанбин холодно смотрит на бывшую.-И она вроде не давала тебе согласие на поцелуй,-в тот же момент по щекам Суён начинают скатываться слёзы. Кан даёт пощечину Со, но он не реагирует, лишь берёт меня за руку и уводит с места происшествия.

-Идём,-веду его в сторону моего дома, а он особо и не сопротивляется.-Иначе завтра с синяком будешь.

***

-Шизофреничка,-надувает губки Бин, пока я держу у его щеки лёд.

-Неплохо она тебя так шандарахнула, -убираю лёд и смотрю на красный след на лице черноволосого.-Во-первых, ты с этой шизофреничкой встречался..

-А что, ревнуешь, малышка?-перебивает меня парень, поворачиваясь ко мне лицом с самоуверенной ухмылкой.

-Слушай, ты сейчас ещё раз огребёшь,-хмурюсь и грубо прикладываю к его щеке лед.

-Айщ, -Со болезненно шипит, немного отстраняясь.-Не хмурься, мне не нужна девушка с морщинками.

-Придурок,-открываю дверь комнаты.-Шуруй из моей квартиры давай.

-Нет,-протягивая гласную, чуть не кричит этот идиот. -Можно я ещё здесь побуду? У тебя так мило...

-Нет, ну ты совсем придурок?-Слышу, как в замочной скважине крутится ключ-Ну вот, иди уже.

-Твоя мама? -он быстро поднимается, а я усмехаюсь.

-Забудь, просто вали уже.

Судьба.(Seo Changbin) Место, где живут истории. Откройте их для себя