Я Юля Гаврилина живу в прекрасном городе Москва, мои родители погибли год назад, кстати мне 17 лет и так как я осталась одна мне нужно зарабатывать деньги, а работаю я журналистом.
Даня Милохин 20 лет, киллер, убил уже 100 девушек никогда никого не любил, живёт в Москве его все бояться.
А вот и начало.
Я как обычно утром шла на свою не любимую работу, да я не люблю свою работу ведь с детства хотела стать актрисой или стюардессой. В офис я пришла в 9 утра даже не опоздала.
- Юлия у вас сегодня новый репортаж и он достаточно страшный, скажите пожалуйста вы сильно впечатлительная?
- да вроде бы нет, а что случилось?
- ну смотрите, сегодня вы должны будете вести репортаж с места убийства, которое совершил киллер.
- хорошо я поеду.
Я приехала на место репортажа и офигела, жертва была лет 15-16 её лицо было не тронуто но все тело очень побитое и она была голая, значит этот подонок её ещё и изнасиловал. Мне так стало жалко девушку что я заплакала, ведь когда мне было 14 меня чуть не изнасиловал мой парень которому было 16.
- Юлия с вами все хорошо? - Обратился ко мне оператор.
- да, сейчас я успокоюсь и мы сможем снимать. - Я решила отойти в сторону так как не хотела чтобы меня видели в таком состоянии, отошла я за дерево кстати это было сделано в каком-то маленьком лесу. Как вдруг мне к ногам прилетел бумажный самолетик, я посмотрела по сторонам но никого не увидела странно очень. Открыв самолетик от туда выпала маленькая записка развернув её я начала читать в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама напросилась!
FanficОпасный киллер Даниил Милохин, начинает следить за девушкой Юлией Гаврилиной и случайно влюбляется в нее, но он очень жесток к ней. ❗️Идея Маши ❗️ 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌