Очнулась я в больнице и возле меня была медсестра которая ставила мне капельницу.
- что с ребенком? - Ели сказала я.
- все хорошо, ребенок жив вам сделали операцию и вы идете на поправку и да там стоит парень и девушки, мне говорить чтобы они прошли?
- девушки пусть зайдут, а парень нет и да скажите парню что ребенок умер, пожалуйста иначе он меня убьет.
- хорошо, я вас понимаю... - Девушка вышла и буквально через минуту зашли девчонки и Даня.
- Милохин я не хочу тебя видеть из-за тебя умер наш ребенок! - Сорвалась на крик я.
- ладно.. - Даня вышел и девочки сразу заплакали.
- девочки не плачьте, все нормально ребенок жив просто я специально так сказала и да Валя спасибо тебе если бы ещё один удар то ребенок бы умер. - Мы с девочками начали обниматься.
- так вы знаете чего он меня избил? - Грустно спросила я.
- да, короче целую неделю ты все время куда то ездила и охранник подумал что ты изменяешь Милохину так вот он рассказал ему и Даня не стал даже разбираться...
- ненавижу! - прошипела я.
- Юль нам пора, а ты поправляйся скорее. - Девочки поцеловали меня и ушли. Я лежала в больнице две недели, девочки ко мне ездили и все время я гладила живот и благодарила бога что ребенок остался жив. Вот день выписки меня забрал водитель и увез в дом, когда я зашла то увидел Милохина.
- уйди я не хочу тебя видеть. - Спокойно сказала я.
- рот свой закрой! мне сейчас нечего не мешает прямо здесь тебя побить! - Я очень испугалась так как не хочу терять ребенка.
- прости. - Сказала я и ушла в комнату. Вот прошла четыре месяца и живот очень видно но так как Даня был очень редко дома он меня не замечал да и вообще при нем живот я пыталась втягивать.
Наши чувства с Даней погасли он два дня подряд уже, приводит девушек и выгоняет меня с комнаты, я поняла что нужно бежать пока он там развлекался с новой девушкой, я написала записку. " Даня, я вижу что наши чувства остыли поэтому я решила что смысла жить больше нет, ребенка нету ты мне изменяешь я одна осталась так что когда будешь это читать, я уже буду мертва так что пока. Жизнь стала на день короче, смысла нет, спокойной ночи "
Я это написала и оставила на кухне, сама же вышла с дома, вызвала такси и уехала к себе домой, по пути купила новый телефон, сим карту и да оказывается у меня есть наследство мне сегодня исполнилось 18 мое совершеннолетие и я получила наследство, за эти деньги я купила машину и осталась жить в своём доме.
А вот и конец, через несколько часов будет второй сезон, а вы поставьте ★ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама напросилась!
FanficОпасный киллер Даниил Милохин, начинает следить за девушкой Юлией Гаврилиной и случайно влюбляется в нее, но он очень жесток к ней. ❗️Идея Маши ❗️ 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌