Это конец?

15.7K 315 58
                                    

Мы зашли в дом и мальчики сразу повели нас в комнаты. Я с девочками попрощалась.

- прощайте девочки... - Они не поняли почему я с ними прощаюсь но у же все решила.

- ты думаешь что я тебя сейчас убью? - Издал смешок Милохин.

- нет, но я себя убью... - Последние слова сказала я тихо но Даня услышал и быстро подошёл ко мне.

- зачем? - тихо сказал он.

- Дань, мне надоело это все терпеть сейчас ты меня изнасилуешь потом побьешь, что в этом хорошего я хочу жить как раньше пойми ты это! - Уже ревела я и на последних словах сорвалась на крик, я уже было готова к пощёчине и когда я зажмурила глаза Даня начал целовать меня в губы, а я дура ответила ему на поцелуй и все так закрутилось завертелось что я с ним переспала.

Но это ночь была не забываемая я никогда не получала столько удовольствия.

Утром я проснулась впервые с хорошим настроением и возле меня лежал Даня и смотрел на меня.

- доброе утро принцесса. - Даня поцеловал меня в лоб.

- доброе, Дань я вот подумала, а давай я буду тебя слушаться но ты мне не будешь все запрещать?

- ну малышка, это смотря что будешь просить.

- можно на двушку?

- ладно, я тебя туда отвезу вечером.

- хорошо, я тебя люблю. - Вырвалось на радостях у меня и я его поцеловала в губы но как только хотела от него отстраниться оказалось под ним.

- может повторим? - Пошло улыбнулся Даня. Я нечего не ответила, а просто начала целовать его и вот второй раз я с ним переспала по своему желанию.

*Прошло две недели*

Все было хорошо мы с Даней встречались и вот сегодня мне было очень плохо, меня тошнило. Ко мне подошла Валя.

- подруга, а ты случайно не беременна? - Спросила переживая Валя.

- навряд ли но нужно купить тест, я не хочу чтобы Даня пока что узнал.

- угу.

Я попросила личного водителя свозить меня меня в аптеку, да Даня мне выделил личного водителя так как Даня все время в разъездах. Я съездила в аптеку купила тест, и не один, а сразу 10 вдруг девочкам пригодятся.

- Валь, я дома. - Крикнула я заходя в дом.

- пошли делать. - Сказала Валя и мы пошли в ванную, когда сделала тест я была в шоке.

- Валя! - Начала реветь я, и протянула ей тест с двумя полосками.

- поздравляю, молодая мамаша. - Валя обняла меня и поцеловала в щёчку.

- пожалуйста Валь, никому не говори даже Ане, я ей потом сама скажу.

Прошла неделя и я ещё не рассказала Дане о беременности, потому что боялась, живот стало немного видно но я носила одежду оверсайз, целую неделю я ездила в больницу на всякие процедуры, я спустилась в гостиную и встретила Валю.

- Юляш, пошли фильм посмотрим?

- пошли, скоро Даня приедет и я ему расскажу...

Мы с Валей смотрели фильм и приехал Егор.

- Валентина, пошли быстро в комнату у нас серьёзный разговор! - Крикнул Шип, Валя послушалась и ушла в комнату. Я сидела пол часа и как вдруг в дом входит злой Милохин.

- Юля! - Кричал он.
- что Дань? - Подошла к нему я.
- Ты мразь! Ты сука! Ненавижу тебя! Ты мне изменила! - После всех этих слов Даня ударил меня лицу, а за тем по животу, и начал избивать меня, я зажмурилась схватилась за живот начала кричать тут с комнаты вылетает Валя и начинает кричать.

- МИЛОХИН! ОНА БЕРЕМЕННА! Крикнула Валя и Даня моментально остановился. Я потеряла сознание.

Как вам такой поворот событий?

Сама напросилась!Место, где живут истории. Откройте их для себя