Скарлет наклонилась, чтобы проверить часы на приборной панели. Она не могла поверить, что проспала несколько часов, когда они чувствовались минутами. Ее желудок протестовал, так как она не пообедала, прежде чем они выехали.
— Ещё долго? — спросила она Майка.
— Я хочу отъехать как можно дальше от дороги. Еще через пару часов мы остановимся, а дальше пойдём пешком.
— Пешком? — захныкала Кайли. — Я не могу. И как мы понесём все мои вещи без грузовика?
— А я говорил тебе взять поменьше, — сказал Майк.
Скарлет откинулась на спинку сиденья, стараясь отстраниться от перебранки, которая не прекращалась. Часть ее радовалась, из-за их маленького приключения, а другая — боялась его. Она хотела получить удовольствие, а не стать частью удручающей статистики, если Майк, Карл или Джон не обладали навыками туриста, необходимыми для выживания вдали от цивилизации. На её взгляд, все они выглядели довольно изнеженными.
Наконец, Майк затормозил, Скарлет сразу потянуло размять ноги. Как только они остановились, она открыла дверь и выпрыгнула. Стрекотание и жужжание насекомых оглушало, доносясь до нее со всех сторон. Солнце село и только фары освещали местность. В отличие от утра, воздух был холодным, посылая дрожь вниз по ее позвоночнику. Скарлет осмотрелась вокруг, только тени деревьев маячили вокруг них. Каждый ее шаг эхом разносился по округе и казался неприлично громким в этой тишине. Всё, кроме насекомых, казалось, уснуло. Или перешло к ночной жизни. Мысль о хищниках удерживала ее от прогулки далеко от припаркованного транспортного средства.
— Ладно, дамы. Возьмите то, что вы сможете унести.
Майк надел шляпу с прикрепленным к ней фонариком. Он выглядел, как идиот. Бренда пошла во тьму, сказав, что хочет в туалет.
Скарлет взяла небольшой рюкзак, который надела на плечи. Она ждала всех остальных, чтобы пойти дальше для организации ночёвки.
— Так пьянка важнее, чем мои вещи?
Кайли последовала за Карлом и Майком, которые несли большой кулер, заполненный алкоголем. Бутылки и лед внутри бились друг об друга при каждом шаге. Если они хотели сохранить свое присутствие незаметным, у них ничего не получалось.
— Эй, мы приехали сюда, чтобы напиться, разве нет?
Джон уже был немного пьян, идя сзади с бутылкой в одной руке и переносным стерео в другой. Скарлет не кривила душой, говоря, что всё может пройти либо очень хорошо, либо очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарлет и три медведя
Про оборотней*ИСТОРИЯ НЕ МОЯ* Скарлет ушла с вечеринки в лесу и потерялась в глуши диких северных просторов. Проходя мимо чего-то, напоминающего заброшенную хижину посреди чащи, она решает переждать там ночь. Обстановка дома кажется странной - всех предметов по...