Коннор стоял на утесе, на краю леса, смотря, как уезжал грузовик лесничего. Солнце медленно опускалось за горизонт, сумерки неспешно опускались на лес. Их план сработал идеально. Братья рассчитывали, что друзья Скарлет сообщат о её исчезновении, и они сделали это. Она не хотела, чтобы её нашли.
И две недели спустя в их медвежьем углу появился лесничий. Леланд, Брэлл и Коннор не хотели, чтобы СМИ растрезвонили повсюду, будто медведи убили Скарлет, пробуждая в людях жажду мести.
Он сказал лесничему, будто сопроводил молодую девушку к шоссе, где она поймала попутку.
— Она искала приключений, желала увидеть мир, — сказал Коннор. Смотритель был удовлетворён этим ответом, вероятно не желая, чтобы его леса наводнили легкомысленные охотники.
Коннор любил свои земли, и теперь он мог честно сказать, что покой поселился во всех сферах его жизни. У него были братья и любовь милой женщины. Он не понимал, насколько нуждался в паре, пока не отметил Скарлет. Её женское присутствие окрасило красками и наполнило жизнью их изолированное существование. Она дала ему и его братьям новую цель, кроме простого выживания.
Коннор втянул в себя запах сосен и чернозёма, прежде чем вернуться в их хижину на ночь.
— Где ты был? — спросил Брэлл. Он всё ещё занимался заготовкой консервации вместе со Скарлет. В этом году было много дикой голубики.
— Просто провожал лесничего. Он больше не вернётся.
— Хорошо. Теперь остались только мы вчетвером, — сказала Скарлет. На ней была надета только большая футболка и ничего больше. Коннор подошёл к ней сзади и поцеловал её шею. Все её любовные укусы зажили, но дело было сделано. Глубокая любовь и связь образовались между ними после того, как они официально спарились.
Скарлет отклонила голову назад для быстрого поцелуя, продолжая что-то заготавливать на стойке.
— Не используй все ягоды, — сказал Леланд из кресла около огня. — Ты знаешь, как я люблю их свежими.
— Тогда в следующий раз помогай собирать их, — сказал Брэлл, ворчливо.
Коннор сел за кухонный стол, отклонившись на стуле. Он понял, что окружён семьёй, и не существовало в мире другого места, где он хотел бы сейчас оказаться. Пробуждение Леланда было подавлено, когда он отметил Скарлет, а гнев Брэлла на людей исчез, так что в доме царили мир и спокойствие, не оставалось даже намека на какие-то переживания и волнения.
Незнакомка оказалась в его кровати, словно в сказке, которую он читал, будучи детёнышем. Но Коннор и его братья не отпугнули её. Они оставили её себе. И это стало лучшим решением, которое они когда-либо принимали в их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарлет и три медведя
Про оборотней*ИСТОРИЯ НЕ МОЯ* Скарлет ушла с вечеринки в лесу и потерялась в глуши диких северных просторов. Проходя мимо чего-то, напоминающего заброшенную хижину посреди чащи, она решает переждать там ночь. Обстановка дома кажется странной - всех предметов по...