- Эй, - возмутилась Скарлет.
Её голос привлёк пристальное внимание Брэлла.
- Ты! Ты сейчас же пойдёшь и уберёшь за собой. Меня не волнует, что Коннор сказал об этом.
Он потянул её с кровати за плечо. Возмутившись, Скарлет попыталась вывернуться и пожаловаться на жёсткую хватку. Брэлл проигнорировал её.
Оказавшись на кухне, он толкнул её вперед. Коннор зажёг несколько фонарей и поставил на место стол.
- Что происходит?
- Она собирается заплатить за своё преступление. Или ты совсем размяк? Разрешишь этой маленькой женщине устроить множество проблем и просто отпустишь её?
- Отлично! Я уберу беспорядок. Но я не делала этого.
Скарлет схватила серебряный поднос с земли, встала на четвереньки и начала собирать осколки фарфора.
- Не заставляй её делать это, Коннор, - сказал Леланд.
Он знал, что его брат никогда не будет доволен, даже если она вычистит весь дом сверху донизу. Тот факт, что Скарлет была человеком, и являлся причиной неприязни Брэлла. Хоть Леланду и исполнилось всего девять, когда их родителей убили охотники, но братья были старше, они все помнили и призирали людей. Особенно Брэлл.
- А кто будет? Ты? - спросил Брэлл.
- Она могла бы расплатиться другим способом.
- Дай угадаю... ты думаешь, что она позволит тебе трахнуть её? - Брэлл скрестил руки на груди. - Мечтай, влюблённый мальчик.
- Может быть, если бы у тебя появился кто-нибудь помимо собственного кулака, твоё настроение улучшилось бы. Я имею в виду, посмотри на неё. Если даже она тебя не заинтересовала, то у меня возникает вопрос, а настоящий ли ты мужчина вообще.
- О, я мужчина, маленький брат. Гарантирую тебе. Я просто не хочу какую-то мягкую человеческую девушку с комплексом принцессы, которая думает, что она может делать все, что ей вздумается. Мы не богаты, и этот дом - всё, что у нас есть.
Леланд не был уверен, с чего все началось, но ровно через несколько секунд они бросились друг на друга. Стресс, злость, неудовлетворённость и страсть вылились в жаркий бой. Братья набрасывались друг на друга с ударами, падая на землю, где стали бороться, сражаясь за господство. Леланд был слишком занят, чтобы заметить девушку, которая выскользнула через заднюю дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарлет и три медведя
Про оборотней*ИСТОРИЯ НЕ МОЯ* Скарлет ушла с вечеринки в лесу и потерялась в глуши диких северных просторов. Проходя мимо чего-то, напоминающего заброшенную хижину посреди чащи, она решает переждать там ночь. Обстановка дома кажется странной - всех предметов по...