Дорогой дневник... Именно с этого принято начинать исповедь на клочке бумаги? Не знаю, зачем я это делаю, но, возможно, это поможет мне пересмотреть свою жизнь, особенно после смерти и счастливого воскрешения. Глупо, но попробовать стоит.
Наверное, начну с Хейсов. С этой несчастной парочкой я познакомился, будучи учеником академии. И сперва мне показалось, что мозг у них такой же обесцвеченный солнцем, как и волосы. Хотя могу уверить, что потом я пришёл к выводу, что обесцвеченностью мозга из них страдал только один. Как говорится, в семье не без урода, а в их случае – не без клоуна. Анжелика же, как человек, мне нравилась. В отличие от своего брата она стремилась учиться, а не развлекать публику. За это я её уважал.
В то время я тоже постоянно корпел над учебниками. И в итоге на первом же году обучения я стал лучшим, поэтому учителя и ученики называли меня гением. Такое громкое слово мне не особо нравилось, хотя жаловаться не буду – самооценку мне это повысило. Но были и минусы: из-за своего ума, красоты и богатого аристократического наследия я получал слишком много ненужного внимания от девушек академии, что не могло не раздражать. К слову, к этой толпе визжащих фанаток потом присоединился и Хейс, который решил, что соревноваться со мной во всём – это хорошая идея. Да, это по первости надоедало, но потом даже стало интересно смотреть на то, как он проигрывает мне в схватках из-за своей несдержанности. И я солгу, если скажу, что мне не приносили удовольствия наши маленькие битвы.
Но когда мы выросли и закончили общий курс академии, нам всем пришлось выбирать свою будущую профессию. И я ничуть не удивился, когда узнал, что ещё четыре года мне придётся учиться вместе с Алексом на факультете эксплоров. Этот придурок даже туда пошёл за мной. А вот семья меня в выборе профессии не поддержала, поэтому приходилось выкручиваться самому. В принципе, в этом не было ничего удивительного. Убивать Теней у меня не было никакого желания, поэтому и охотником я становиться не хотел. Мировоззрение Дориана – моего старшего брата – для меня было куда привычнее, чем выгодность работы охотником. Деньги – это хорошо, но не главная цель в жизни для меня, зато этой цели придерживалась моя семья. Впрочем, терпеть Александра Хейса четыре года мне тоже не пришлось. Я экстерном закончил обучение, выпустившись на три года раньше. Вот тогда слава о гении долетела и до королевы, по приказу которой меня зачислили в напарники Виктору Нуару – герою среди эксплоров. Я был рад и напуган одновременно. С одной стороны, этот человек точно мог многому меня научить, а с другой, я был первым, кого он согласился взять в напарники после смерти своего брата, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Мои опасения подтвердились, когда я встретил его вживую. Вот тогда он мне показался хмурым и строгим дядькой, но со временем я понял, что он довольно приятный тип. Виктор в итоге заменил мне и отца, и братьев. Так что мне очень повезло стать его правой рукой. Хотя это звание мне тоже пришлось заслуживать делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниара. Затмение
FantasiaВы когда-нибудь смотрели на солнце и восхищались яркостью его лучей? Или может быть серебряная луна привлекала ваш взгляд и манила к себе? Если это так, то может вы вовсе не простой человек, а эфир или эреб? Стелла и Стейс с самого детства слушали...