Извините пожалуйста! Я случайно выложила главу ещё в процессе написания! Но теперь она дописана!
______________________________________Август стоял около одностороннего окна и наблюдал за девушкой в одиночной камере, изредка записывая что-то на бумаге прикрёпленной к планшету. Объектом для наблюдения была очень худая девушка. Если бы вы увидели её впервые то сказали бы, что она не старше семнадцати лет, но если заглянуть в записи Августа, то можно узнать что ей уже почти двадцать три. Она сидела в позе лотоса на полу боком к стеклу, длинные до талии русые волосы касались пола. Девушка вела себя отстранённо, безразлично глядя в стену стеклянным взглядом, как будто погрузилась в свои мысли.
Август сделал ещё одну запись на листе и продолжил наблюдение.
- О, Август, сегодня вы наблюдаете? - послышался голос практически из ниоткуда.
Август резко обернулся и увидел стоящего у стены высокого мужчину с прилизанными волосами. Он был в красной кофте, черных брюках и накинутом на плечи белом халате. Его очки сверкнули в свете ламп и холодный взгляд с наблюдающего упал на девушку.
- Да, Салазар Блэк, извините я не заметил как вы подошли. - немного заикаясь проговорил он.
Но мужчину похоже уже не очень интересовал Август, его взгляд был прикован к девушке. Подойдя к наблюдающему он взял протянутый планшет и холодно пробежался по новым записям.
- Ничего? Спустя полтора месяца без еды она не проронила ни слова? - недовольно произнес Блэк. - Придётся отказаться от этого метода. К сожалению она нужна нам живой.
Последнее раздражённо Салазар сказал скорее сам себе, чем Августу.
- Я так до конца и не понимаю, зачем нам здесь её держать, если мы нашли обломки и воссоздали машину, так же монстры ушли и скорее всего больше не появятся, так зачем? - тихо спросил Август взяв обратно свои записи.
Салазар лишь рассмеялся на этот вопрос.
- Для тебя всё так просто. Вот представь на секунду, что они вернутся через время, например тогда, когда мы будем не в состоянии дать отпор. Не важно по какой причине. И что? Мы не выстоим. Если существует хотя бы малейшая потенциальная угроза. Мы обязаны её уничтожить до того времени, когда не сможем её контролировать. - сказал он. - А что на счёт обломков, да, мы воссоздали. Но для чего и куда они ушли... Это наша каманда и пытается выяснить вот уже пятый год подряд от единственного источника информации. Этого человека или его жалким подобием за которым ты и твой напарник ведёте наблюдение.