Ну чтож, та дам! Я наконец-то нашла время написать главу.
***
- Готов? - раздался голос хранителя из наушника. - Он сейчас войдёт.
- Готов. - ответил мрачно Доктор Гастер, сидя в единственной кабинке мужского туалета.
Послышались голоса по корридору, открылась дверь в туалет и к кабинке что-то напевая подошел человек. Только он успел открыть дверь, как Гастер тут же со всей силы вмазал ему в челюсть с правой, тот даже пикнуть не успел и сразу отошёл в бессознательное состояние.
- Инк, открывай портал, он готов. - осматривая "свои" разбитые костяшки сказал Гастер.
Странно, он предполагал, что выместив злобу, на свою беспомощность, ему станет легче. Легче не стало... даже наоборот, прибавилось гадкое ощущение собственной слабости и чувства омерзения от самого себя. Он устало потёр глаза, а когда открыл, то перед глазами схлопнулся портал с его настоящей копией.
Естественно он волновался и задавал себе в голове кучу вопросов. Всё ли пройдёт как надо? Смогу ли я её оставить? Хватит ли у меня сил продолжать жить зная, что по моей вине она останется збесь? Может всё таки я найду выход? Может всё таки не нужно оставлять её здесь? Или может... Мне остаться? С ней? Здесь? Но я нужен там. Все на меня рассчитывают. Я не могу. Или могу? Что мне вообще делать? Рискнуть или нет?
С такими вопросами к самому себе он пошел по корридору. И вскоре пришёл к камерам заключения. Он заглядывал в каждое стекло, ища монстрят. Но почему то их нигде не было. Проверяя в надежде последнюю камеру и мысленно молясь "только бы они были живы". Он нашёл кое кого другого.
Она сидела на полу с закрытыми глазами, посередине камеры. Она выглядела совсем по другому, не такой, какой он её запомнил и тут же как он её увидел весь спектр эмоций поменялся на ненависть. Ненависть ко всем, кто здесь есть. Ненависть к этим людям. Она была похожа на скелет и единственное, что от неё осталось - это её волосы, по которым он и понял, что это она.
Гастер прекрасно помнил, какой она была. Не смотря на то, что первая мысль увидев её была "Пацан, а тебе бы подстричься не мешает.", Ира очаровала его не внешностью, а умом. Не по возрасту смышлёная, всему училась по щелчку пальцев. В конце концов... Она напоминала ему самого себя. Казалось иногда, что каждое его слово о чём то новом, она запоминала, чтобы потом извлечь из этого ещё больше новых знаний.