- У тебя же есть способ вернуть их назад? - спросила Ира учёного, всё также крепко обнимая.
Тот сразу встрепенулся, но также не спешил прекращать объятия.
- Они все здесь? Ну я им сейчас задам! - рассерженно выглядывал "Август" детей.
- Не надо, пожалуйста. Они напуганы, да и уже поняли, что сделали. Оставь это на их родителей. - попросила девушка зарываясь носом глубже в свитер. - А кто костюмчик дал? Хорошая имитация, только краской пахнит. Инк?
Учёный на это "зарывание", замер и вернул подбородок на макушку.
- Ну если ты так просишь, то не буду. - усмехнувшись, ответил Гастер. - Да, Инк.
- Нужно оправить их. - отстранившись обернулась Ира и обратилась уже к монстрятам. - Это доктор Гастер! Можете не прятаться!
Сразу же послышалось шебуршение и на Гастера напали пятеро монстрят, обнимая и одновременно с этим, прося прощения. Он в окружении детей выглядел так растеренно, великан среди гуливеров. Ирина улыбнулась, смотря на эту идилию. Но вдруг вдалеке, послышались возгласы людей и лай собак, на что сразу же обратила внимание Ира, повернув туда голову. Сразу же улыбка спала с лица, а выражение сменилось на серьезное. Совсем близко, мелькая между деревьями за ними гнались люди, держа на поводках сторожевых собак.
- Гастер, охранники с собаками. Надо побыстрее их отправить назад. - сказала повернув голову к Гастеру.
"Август" кивнул, но почти тут же нахмурился и приложив палец к уху, в котором был наушник, сказал обращаясь к кому то.
- Стой, погоди, в каком смысле?
- ....
- И что делать? Мы не может так на долго....
- ...
- Понял, что нибудь придумаю.
Гастер отпустил руку вниз и посмотрел на Ирину перепуганным взглядом.
- У нас проблемы и Инк сказал, что план который мы придумали придётся перенести. - быстро сообщил он, доставая кисточку из кармана халата, строя детей говорил что им нужно делать.
Загнав всех в портал, проход тут же закрылся, а Гастер схватил за руку Ирину и они бежали от уже нагнавших их людей.
______________________________________
Задыхаясь, Ирина с лже Августом петляли между деревьями и если Гастеру было нормально, то девушка просто была на грани того, чтобы отрубиться от переутомления. Преследователи бежали по пятам и если они и сумели оторваться от них, то лишь на каких то метров 200-300, а лес становился всё более непроходимым. Всё бы ничего, только по ним вели огонь.