Я начала приходить в себя и первая мысль, которая пришла ко мне это - я же умерла. Но адская боль в голове говорила о другом. Я зашипела и попыталась открыть глаза. Это у меня получилось, но в глазах будто песок насыпали.Я лежала на бетонном полу в лужице из крови, которая потихоньку капала из разбитого виска. Как долго я тут лежала? Ладно, нужно как-то зализать рану. И все обдумать.
Аккуратно поднимаясь, проверяя конечности на сломанные кости и растяжения, осматривала моё местоположение. Я была одна в довольно небольшой бетонной коробке, где одна сторона была решеткой. Без окон и дверей, хотя высоко в одной стене была узкая щель, но мне до неё не дотянуться.
Я решила брать то, что под руками. И поэтому, что бы обработать рану использовала собственные слюни, а что мне ещё делать? Сняла с шеи шарф, разорвав его и намочив, протёрла им рану. Но она все ещё потихоньку кровоточит. Выбросила кусок шарфа с кровью, легла на старый матрац в углу камеры спиной к двери, обвязала другим кусом вокруг головы место ранения и закрыла глаза.
Надо подумать...
***
Pov. Sans
Додежурив ночь на посту и сгорая от любопытства из-за блокнота я первым делом после дежурства направился на базу к брату.
Он был в своей комнате и читал его.
- Санс. Я же сказал, что когда прочту и сделаю ксерокопию, тогда и дам. И вообще, почему ты так в нем заинтересован? - спросил Папирус оторвав взгляд от чтива и посмотрел на меня с подозрением.
- Просто скажи почему ты её не убил и я отстану. - сказал я с раздражением.
Он перелистал на какую-то страницу и протянул мне блокнот.
- Ну и? Тут карта, где обозначены посты и маршрут ведёт к школе. А я спрашиваю про причину. - сказал я.
- Во первых посмотри расположение бункера. Мы практически вплотную к нему, устроили первый штаб. Прочесали это место по раз 10 и вскрыли все тайники. Но её мы так и не нашли. Во вторых, это не первая её вылазка. Значит она проворачивала это и раньше. Значит ходила у наших стражей под носом и никто ничего не видел. В третьих... Она оценила мой новый стиль! Я же говорил, что мне идёт! Нье-хе-хе! - с гордостью сказал он.