сукааа.....мой ноут стал глючить и из за этого я не смогла опубликовать главу вчера и ещё я была занята анимацией ._.
---------------------------------
POV authorВсе пришли домой кроме Тома ведь он сказал что типа " я забыл купить одну вещь вы едте, а я потом прийду" и убежал как Соник( как я когда бегу в столовку ) :
Эдд- я волнуюсь за Тома... а вдруг он пошёл в бар?- сказал он волнуясьТорд- ой , да ладно тебе! Ничего с ним не произойдёт! Напьётся да и придёт...
Эдд- да всё с ним может произойти! Ты ведь знаешь, что когда он пьяный он может сделать всё!
Торд- ведёшь себя как мама честное слово...
Эдд- Торд! За такое ты должен пойти к Тому!
Торд- да я откуда знаю где он!
Эдд- знаешь когда вы с ним были друзья в ходили в один бар наверняка он там...
Торд- ладно пойду я к этому алкашу! Только я должен разложить свои покупки!
Эдд- хорошо раскладывай их и иди
Торд- ага...- Патрик решил разредить обстановку ведь увидел грустное лицо хентайщика
Патрик- о! А давайте я сделаю покушать! А вы пока разбирайте покупки! Паул идёт со мной готовить!- сказал он и потащил его
Паул- но я не...- и он сразу увидел злой взгляд обладателя жёлтой худи и густо бровику стало не по себе- эм...ладно?
Патрик- вот и хорошо )
~спустя неопределённое время~
Торд стоял около бары под названием "Твоя мечта"( не знаю почему именно такое название ._. ) :
Торд- воу... давно меня тут не было...- сказал он и зашёл в него и стал искать нашего алкаша. Ушло не много времени что бы его найти, но он увидел его с...
---------------------------------------
Блин у меня плохое настроение...у меня есть пара, но из за её родителей мы не можем общаться так ещё они удалили её аккаунт после этого случая я рыдала всю ночь и не спала и не ела целую неделю...из за этого в следущей главе будет убийство я хочу чуть чуть выпустить успокоиться и выпустить чувства...~325 слов~