21 глава

377 23 7
                                    

~в прошлой главе~

Были слышны крики взади, но Том бежал из за всех сил. Черноглазик добежал до дома и стал стучаться...
------------------------------
Pov author

Ему открыл сонный Эдд. Том обнял друга очень крепко. Шатен удивился. Том отключился из за того, что перенервничал. Эдд взял того на руки( типа вот так. Мне было лень нормально рисовать )

 Мне было лень нормально рисовать )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эдд поднялся по лестнице. Он положил Тома на кровать. Зеленоглаз укрыл его одеялом и поцеловал в лоб. Эдд улыбнулся. Шатен спустился и зашёл на кухню. Он увидел Торда:
Торд- что с Томом?

Эдд- нечего... просто решил не ночевать у друга...- он подошёл к фильтру и налил в стакан воды. Он отпил- а, что?

Торд- просто интересно- русоволосый потушил сигарету и достал телефон- ладно, я иду спать

Эдд- хорошо, а я тут ещё посижу немного

Торд- ладно- он встал и вышел из кухни. Красноглаз поднялся по лестнице и услышал шипение из комнаты Тома. Торд зашёл в неё и увидел Томми который держался за руку- ты чего это?

Том- кх... нечего... уйди!

Торд- нет- он подошёл к Тому и убрал его руку- откуда у тебя рана?

Том- тебе то какая разница?

Торд- я спросил... откуда у тебя рана?

Том- порезался! Достаточно?!

Торд- неа~
Он повалил Тома на кровать и обнял его за талию уткнувшись в его шею. Томик покраснел( Томидорка Х))- ты приятно пахнешь~

Том- кхм... о-отодвинься...- пепельно волосый попытался отодвинуться, но КОНЕЧНО у него не получилось( бл, я тоже хочу, что б меня так обняли... НО СУКА НЕ КТО ТАК НЕ СДЕЛАЕТ В РЕАЛЕ )

Торд- ну чего это ты, Томми?~- красно глаз обнял сильней Тома. Черноглазик нечего не понимал...
---------------
Кхе кхе
Я ещё жива
Я большую часть времени сейчас провожу в инсте и вайбере. И как то мне не хватает времени на Wattpad ;-;

~Jalousie~ {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя