ох, Томми.... Как ты мог променять меня на этого идиота? Но ничего. Я помогу тебе с выбором...
Pov Edd~
Сейчас 4:26 утра. Я спокойно сидел на кухне и рисовал. Мне всегда нравится рисовать на кухне. В ней приятная атмостфера.
Спросите "почему ты не спишь в это время, а рисуешь?". У меня бессоница с 12 лет из за этого я плохо сплю, а сегодня я вообще даже не вздремнул. Раньше мне помогала Ринго, но я оставил её у родителей, ведь им одиноко жить одним. В итоге мне помогает только снотворное. А оно как на зло закончилось. Даже когда ты его пьёшь и погружаешься в сладкие объятия сна, то твой организм не отдыхает. Так, что ты умрёшь со временим. Грустно как то стало...
Ладно, не надо грустить. Блин, где стирашка? Нет желания её искать. Пойду пожалуй к себе в комнату и возьму новую.Я встал из за стола и вышел из кухни. Иду по коридору к лестнице. Я поднимаюсь по лестнице. Раз ступенька... два... три... тринадцать... Всего тринадцать ступеней. Мм... А в плане дома написано четырнадцать... Значит при строительстве ошиблись...
Я пошёл по коридору к комнате я прошёл мимо комнаты Торда и услышал тихий стон... Я застыл, но решил не мешать его делам. Быстрым шагом я дошёл до комнаты. Открыв дверь я подошёл к столу и взял стирашку. За одно решил взять лайнер. Таким же быстрым шагом я спустился на кухню и стал дорисовывать арт.
Это рисунок на заказ. Я должен его был уже нарисовать два дня назад, но было лень. В итоге я из всей суммы вычисляется два доллара...
...
Я очнулся из за того, что до моего плеча дотронулись. Я резко прямо сел и посмотрел на этого человека... Это был Томми... Он смотрел на меня вопросительным взглядом который сам говорил "ты почему здесь спишь?"
Том- что ты здесь делаешь? И почему ты тут спишь? Если хочешь спать иди к себе.Эдд- мх... Сколько сейчас времени..?- я протёр глаза и встал из за стола.
Том- сейчас...- он посмотрел на часы которые весели над шкафом- сейчас 7: 13 утра.
Эдд- я спал два часа... Это хотя бы, что то...- шёпотом сказал я. Взяв свой скейтчбук и пенал я посмотрел на Тома- ты почему так рано встал? Обычно ты не встаёшь раньше двенадцати.
Том- я вчера рано заснул- он посмотрел на меня с лёгкой улыбкой- кажется у меня наконец то появляется правильный режим сна. Как ты и хотел.
Эдд- да? Это хорошо. Будет ещё лучше, если ты перестанешь пить. Хочешь приготовлю завтрак?
Том- если тебе не сложно, то да.
Эдд- хорошо. Подожди двадцать минут я приведу себя в порядок.
Том- ага.
..............
Приветствую. Я жива. Сама в шоке.
У меня в январе жизнь слишком уж переминилась. Я теперь с чёлочкой. Ещё я учусь играть на гитаре. Меня друзья после стрижки называют аниме-тянкой. Это мило с их стороны. Раньше для них я была злой лезбиянкой. Я подружилась с популярным и милым пацаном в школе. Мои одноклассницы из за этого меня вознинавидели. Ведь я якобы в него влюблена и хочу его соблазнить 🗿👍.
У меня скоро 100 ТОМатов на Wattpad! Я очень рада! Спасибо вам! Я вас очень люблю! Особенно тебя Аладушик! UwU♡♡♡