Первая реакция на Т/И

6K 159 60
                                    

~Танджиро Камадо~
Ты встретила его по пути на своё первое задание, но ваши дороги разошлись на том самом месте, где вы встретили Зеницу, который, буквально домогался до незнакомой девушки.
Хоть пообщались вы и немного, но этот мальчик уже составил о вас мнение, как об очень хорошем и отзывчивом человеке.
Немного взгрустнул, когда вы оставили его с Агацумой и ушли во свояси по своему заданию.
Но не переживай, встретитесь вы очень скоро. Точнее, в поместье бабочек, где ты также будешь прибывать с переломом нескольких ребёр, который получила в незапланированной борьбе со второй низшей луной. Кстати, поздравляю, ты вышла от туда живой, так еще и победителем.
Также, можно отметить, Камадо пропитался к вам теплыми чувствами, ведь твоё знакомство с Незуко произошло без его участия и он боялся, что ты попытаешься её убить. Но, какого же было его удивление, когда он зашёл в комнату своей сестрички, а там сидела ты, тихо напевая незамысловатую мелодию, поглаживая мирно спящую на твоих коленках девушку по голове.
– Ой, Танджиро, привет. – Спокойно поздоровалась со старшим Камадо ты, продолжая ласкать демона.
– Привет..? А что ты здесь делаешь? – Неуверенно поинтересовался у тебя охотник, присаживаясь рядом.
– Ещё при первой нашей встрече я почувствовала, что ты носишь с собой демона, – объясняла Т/И, прикладывая указательный палец правой руки к своему носу, – но спрашивать не стала, решив, что потом узнаю. И вот. – Легко улыбаясь, пожала плечами особа. – Кстати, Незуко просто солнышко. – Размахивая руками, проговаривала
охотница.
На это Танджиро лишь облегченно вздохнул, переводя взгляд на Т/И.
– Тебе Шинобу о ней рассказала?
– Нет. – Помотала головой в разные стороны девчушка. – Аой. Просто мне ведь пока нельзя ходить на задания... И я хотела хоть чем-нибудь помочь. На что Канзаки лишь послала меня отдыхать, ведь "переломы это тебе не шутка; ты еще не до конца восстановилась!" В итоге она просто дала мне лекарство и рассказала, что я потом могу сходить проведать и познакомиться с этой очаровашкой Незуко. Кстати, еще она рассказала мне о суде. –  Опустила голову девушка, но потом сразу же ярко улыбнулась, переводя свой радостный взор на Танджиро. – Хорошо, что живы. Я искренне рада за вас. – Легонько обняла одной рукой парня за плечи, боясь разбудить спящую розовоглазку на своих коленках.
Определенно, юноша дорожит тобой и пропитался глубокими чувствами, симпатией. Пытается всеми силами защитить на совместных заданиях, которые, кстати, бывают очень часто.

Вы вошли в этот мир. Реакции «Клинок, рассекающий демонов.»Место, где живут истории. Откройте их для себя