Ахаха, у меня крыша поехала.
Кхм, допустим, ты у нас обладаешь способностью одного персонажа из другого аниме.(а именно «Великий из Бродячих псов.») Я знаю, что херня, но все же это моя книга, значит, что хочу, то и ворочу, да.
В общем, на каждого персонажа одна способность. Ну, что, поехали.~Танджиро Камадо~
«Безупречность» - обладатель этой способности может видеть будущее на пять-шесть секунд вперёд.Танджиро и Т/И устало плелись по лесу в поисках причины их беспокойного дня. Дело в том, что детям, обычно, не хватает адреналина и чувства самосохрания, и они ходят гулять в лес из соседней деревни, рассказывая друг другу "сказки" про мифических существ. Но, с некоторых пор, перестали от туда возвращаться. Вот чтобы и устранить эту проблему, охотникам пришлось пожертвовать сном, силами и нервными клетками.
– Не чувствуешь запаха демона? – Поворачивая голову на своего напарника, грустно спросила Т/И. Просто они тут шляются уже два часа, а не следов демона, не запаха, ни даже намека на него тут нет.
Камадо резко остановился, выпрямился и втянул в лёгкие больше воздуха, дабы уловить хоть мимолётный запах их геморроя. – Нет... – Выдохнул парень и пошел дальше.
Т/И уже хотела выдвинуть теорию о том, что здесь нет накиких демонов и у жителей просто глюки, как вдруг замерла, боясь даже пошевелиться.
Перед глазами за несколько секунд пронеслась сцена, где демон с бешеной скоростью налетел на Танджиро и оторвал ему голову, отпрыгивая назад с весёлой ухмылкой, быстро переключаясь на Т/Ф.
По телу прошёлся табун мурашек, с широко раскрытыми от страха глазами, Т/И достаёт клинок, понимая, что все это должно произойти прямо сейчас и меньше, чем за пять секунд.
Девушка отталкивает парня ногами на землю, вставая на его место, быстро разворачиваясь на сто восемьдесят градусов, попутно занося клинок и также молниеносно отрубает демону голову прямо перед своим носом.
Тело их врага, уже лежащее на земле, рассыпается в прах, а удивленный Танджиро лишь метает взгляд полный непонимания, с девушки, на место, где раньше лежали остатки демона.
– Никто из вас даже пискнуть не успел... Впервые так горжусь собой. – Устало выдыхает охотница, опуская взгляд на землю.
– Это что было..? – Кое-как выдавил из себя эти три заветных слова Камадо, продолжая сверлить фигуру своей напарницы удивленно-напуганным взглядом.
– Демон.. – Странно посмотрела на него девушка, а-ля: "Это же наша работа. Ты так удивлен, как будто в первый раз в жизни их видишь." – Ааааааааааааааа, ты имеешь ввиду, как я о нём узнала и успела предотвратить трагедию. – Наконец-таки осенило девушку и та весело посмотрела на Танджиро. Тот в ответ лишь кивнул. – Ох.. Это моя своеобразная способность... – Начала заминаться особа, не зная, как корректней рассказать.
– Способность..? – Парень продолжал сверлить в Т/И дыру своим вопросительным взглядом.
– Ну... Да. Я могу видеть будущее, примерно, на пять секунд вперёд. – Улыбнулась охотница, помогая пареньку встать и выйти из шокового состояния.
– Вау... – Сказать, что Танджиро был восхищён - ничего не сказать. Всеми усилиями встав с земли, охотник взял девушку за плечи и с горящими глазами начал прямо восхвалять девушку и её способность. – Это же так круто! И какая же это незаменимая помощь во время боя! Я рад за тебя! Кстати, она не причиняет тебе боль или какие-нибудь другие неудобства? Или это как-то связано с магией крови? - Выйдя из некого транса, охотник начал засыпать своими вопросами Т/Ф.
– Оу, ну я и сама не знаю... Но неудобств это никаких не достовляет. Лишь помощь..– Неловко закусывая губу, проговарила девушка, понимая, что сама никак не может ответить верно. – Просто эта способность проявилась у меня, наверное, лет в семь..? Я и не помню уже... Родители говорили, что моя бабушка была как-то связана с магией и тоже могла видеть будущее. Может, наследственное..
Больше Танджиро не стал ничего спрашивать и говорить, дабы не трепать тебе зря нервы.
До сих пор находится в неком шоке и восхищении, теперь понимая, как ты постоянно выигрываешь тренировочные бои у самих столпов. Позже уговорит тебя сходить к Шинобу, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы вошли в этот мир. Реакции «Клинок, рассекающий демонов.»
Rastgele^^Всего лишь реакции прекрасных персонажей на прекрасную тебя. ^Напоминаю, что Т/и - не полноценная, то есть, у нас у всех свои индивидуальные персонажи, со своим характером, внешностью, привычками, манерой речи... Но мы возьмём часто встречающийся...