Т/и, И/п и И/п.

2.7K 106 51
                                    

МНЕ ТУТ ТАКАЯ ИДЕЯ В ГОЛОВУ ПРИШЛА СЛЫШЬТЕ-
Кароче, вы, как полиаморная семья.
Я придумала это случайным способом просто взяла из воздуха в общем.
Тут как хедканоны, типо:уборка, романтика, работа, спальня(с нц у меня проблемы, поэтому такого прям не обещаю)
Тут я взяла такие прекрасные пары, как:
Муичиро Токито/Танджиро Камадо
Мицури Канроджи/Шинобу Кочо
Сабито/Гию Томиока
И еще я напрашиваюсь на мнение и оценку👉🏻👈🏻
Ну что, поехали...

Муичиро Токито/Т/и/Танджиро Камадо.

~'Кратко, как вы до этого дошли.'~

Безусловно, началом ваших таких странных отношений началось с тебя. Ибо Танджиро просто не могу этого сделать, сгорая от стыда, чуть ли не в физическом смысле, а Муичиро такое даже никогда в голову не приходило.
Конкретнее поговорив с Танджиро больше о твоих чувствах и желаниях(ведь на твои коварные вопросы он перестал отвечать после "НУ, Я ДОГАДЫВАЛАСЬ, ЧТО ТЫ НЕ СОВСЕМ НАТУРАЛЕН-"), вы смело(совсем не смело, Камадо отказывался туда идти) пошли к поместью Столпа Тумана.
Стоя у порога, девушка с ц/г глазами спешно постучала в дверь, уже чувствуя, что её хороший настрой заметно исчерпывает себя, уступая место сомнениям. Он же, всё-таки, хашира! Вдруг не ответит взаимностью? Вдруг посмеётся, ведь ваши ранги не соответствует ему? Вдруг ему нравится лишь кто-то из вас, или вообще кто-то другой?
Тем временем Камадо, стоящий около тебя, уже был морально подавлен, наперёд ожидая грубый отказ. А если об этом и другие узнают? О ужас...
Но, делать было, можно сказать, нечего, ведь дверца отворилась, показывая Муичиро.
Длинноволосый, заметив своих друзей, улыбнулся им и открыл дверь, приглашая в дом:
- Какая приятная встреча, Т/и, Танджиро. Вы что-то хотели? - В его глазах можно было увидеть маленькое беспокойство, ведь нервное состояние друзей он подметил.
- Мы тут по важному делу.. - Хотел продолжить красноглазый мечник, как его прерывает неожиданный выкрик Т/и.
- Ты будешь с нами встречаться?!

Надо было видеть лицо Токито, когда Т/ф, заикаясь, объяснила, что они от него хотят... Раскрасневшийся Столп Тумана молчал примерно с минуту, а потом выдал тихое "да".

~'Уборка, готовка'~

Совместно решив жить вместе, вы и домашние обязанности делили поровну.
Чаще всего, уборкой занималась ты и Муичиро, по возможности, ведь у него вдвое больше дел, как у хашира, поэтому обычно всё было готово к его приходу.
А Камадо просто не подпускал вас к кухне. Готовить он умел довольно хорошо, будучи старшим в семье, он часто помогал с этим маме. А вас туда пускать не стоит, Муичиро, по своей невнимательности, может сжечь всё поместье, а тебя больше останавливает лень и усталость.

Вы вошли в этот мир. Реакции «Клинок, рассекающий демонов.»Место, где живут истории. Откройте их для себя