Реакция на подкаты Т/и.

2.6K 101 99
                                    

Просто Т/и подкатывает к ним очень, так скажем, странным способом.

~'Танджиро Камадо'~

- Знаешь, что не так с твоими пальцами? - Т/и, с серьезным лицом и странным взглядом сейчас стоит около красноволосого мечника, который просто хотел покушать после тренировки.
Не понимая, чем тебе не нравятся его пальцы, он ещё раз окинул взглядом свои руки и немного расстроился, как тут ты выдаешь сногсшибательное продолжение.

- То, что они не во мне. - Пока он переваривал информацию и с широко распахнутыми глазами смотрел на тебя, сильно краснея, Т/ф подмигнула и, чмокнув парня в щеку, гордо пошла дальше.

~'Зеницу Агацума'~

- Зеницу, я слышала, что тебе нравятся плохие девочки... - Т/ф, выводя невидимые рисунки на руке парня, невинно смотрит в его глаза.
- Нет, Т/и... - Не успевает тот договорить, как девушка перебивает его.
- Так вот, я плоха во всём. - Беря Агацуму за руку, девушка выжидающе смотрит на него.

Парень моментально краснеет от такого действия, но потом свободной рукой хватается за девушку и притягивает её к себе.
- Нет, Т/и! Ты хороша во всём! Не говори так больше, поняла? - Обнимая охотницу, желтоволосый аккуратно поглаживал ту по голове.

~'Иноске Хашибира'~

- Мы как одинаковые носки, прекрасно дополняем друг друга.
- Чё??
- Иноске, ты такой не романтичный... - Тяжело вздохнув, особа демонстративно приложила руку к сердцу, а второй рукой погладила охотника по щеке. - Ну и ладно, ты такой, какой есть. - Щёлкнув зелёноглазого по носу, Т/и, натянув на лицо улыбку, взмахнула своими густыми ц/в волосами, и поскакала дальше.

- Иноске, что случилось? - идя по коридору, красноволосый мечник заметил Хашибиру:парень стоял с открытым ртом и распахнутыми глазами, изредка моргая.
- А? Чё надо? Нет, всё. Ничего. Отстань! - Крича не связанные между собой слова, охотник подпрыгнул на месте и неуклюже побежал в противоположную, от своего друга, сторону.
«Странный какой-то... Наверно, что-то случилось...»

~'Кёджуро Ренгоку'~

- Ренгоку, вы, случайно, не поезд? - Восстанавливая дыхание после длительной "охоты" за Столпом, девушка, оперлась одной своей рукой на колено, выжидающе глядя на собеседника.
- Конечно нет, Т/и, что за глупые вопросы? - Собеседник, не прекращая улыбаться, смотрел на тебя с улыбкой.
- Тогда почему я хочу оказаться под тобой? - Взмахнув волосами, особа чуть забавно "поиграла" бровями, потом резко развернулась, еле оставаясь на ногах, и пошла дальше.
Ренгоку лишь загадочно улыбался тебе вслед.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вы вошли в этот мир. Реакции «Клинок, рассекающий демонов.»Место, где живут истории. Откройте их для себя