И/П, как автор на фикбуке:

2.2K 67 26
                                    

А почему нет я тоже хочу попробовать такой формат а кто мне запретит👉🏻👈🏻...
Я видела такую идею только с псами, но, если что-то не так, то ударьте меня....

~'Танджиро Камадо'~
°Пишет, в основном, в жанре гет, но иногда мелькают драбблы и мини в жанре "смешанные".
°Не хватает на длинные рассказы макси, поэтому добрая часть всех фанфиков – это ламповые драбблы без какого-либо сюжета.
°Больше по фандомным фанфикам, но парочку ориджиналов тоже не прочь написать.
°Не любит дарк и ангст, намного лучше выдуманные волшебные миры с бабочками, цветочками и сладостями.
°Часто вставляет в фанфики моменты из своей жизни.
°Обожает описание и может налить туда столько воды, что ты захлебнёшься, даже если умеешь плавать.
°Не пишет фф выше, чем PG-13, хотя идеи были, но он стесняется.
°Не очень любит работать в одиночку, поэтому у него много знакомых авторов на этом сайте и с каждым из них, как минимум, по одному общему фанфику.
°В обращение после самой работы часто пишет:"Надеюсь, что моим солнышкам понравится💛".
°Отвечает абсолютно на все комментарии.

~'Зеницу Агацума'~
°Всей душой и сердцем обожает гет. Вот все его работы — чистый гет.
°Обожает создавать ОЖП.
°Если вчитаться, то можно заметить сходство персонажей. Главный герой – сам Зеницу, а Т/И – его девушка и жена, в конечном итоге.
°Около 85% работ с рейтингом NC.
°Нет любимых меток. Он экспериментатор, в каком-то роде.
°В информацию о себе написал прямо всё:от имени, до места прописки и контактов.
°Ориджиналы, как выражение себя.
°Когда-то всерьёз планировал посвятить фикбуку целую жизнь и стать писателем, погружаясь в свои придуманные миры, где всё будет по его хотению.
°Очень любит жаловаться и в комментарии после работы и, бывает, в самой работе.
°Пишет, что приветствует критику в любой форме, но если его закритиковать, то он месяц не будет заходить на сайт и серьёзно обидится; самооценка летит вниз.

~'Иноске Хашибира'~
°Как бы странно не звучало, но все его работы — это другие виды отношений.
°Просто он до сих пор не может там разобраться, помогите ему уже.
°Чаще всего в его фанфиках много ошибок, поэтому без, как минимум, двух бет, он не работает.
°В его рассказах дело постоянно доходит до драки. Не важно, где всё начиналось:на улице, дома, в кафе, в бассейне... Всё доходит до драки и крови.
°Не разбирается в NC, поэтому выскоий рейтинг обозначает лишь насилие с детальным описанием, например, того, как отрубают голову и расчленяют кого-либо.
°Пишет, что готов принять критику в любой фоме, хотя, если что-то не по нему будет, то он так заколебет того смертника, который вставил не то слово ему поперёк, ухх.
°Редко заходит на страницу, потому что профиль часто вылетает, а пароль он постоянно забывает. А восстановление пароля проходит через пот, кровь и большое количество времени.

Вы вошли в этот мир. Реакции «Клинок, рассекающий демонов.»Место, где живут истории. Откройте их для себя