Мы веселились пока не случилось это....
Меня начала подрезать такая же,только черная бмв.Я ее обогнала и перекрыла дорогу, чтобы разобраться с этим дебилом.
Когда я вышла с машины увидела Милохина.
-Милохин,твою мать!Ты мне итак всю жизнь испортил,теперь еще и в могилу хотел меня свезти?Ты понимаешь,что я еду не одна?!-стала я кричать на парня.На,что он просто молча пальцем показал,чтобы я к нему подошла.Я поняла его движения и подошла.
-Юль,давай поговорим.
- Мне не о чем с тобой говорить!
-Тоесть,тебе сейчас все равно на то,что было два года назад?
-Да!Потому что там был ты и я не хочу тебя не видеть,не слышать.Ты меня достал!Уйди с моей жизни!И забудь меня!-кричала я на парня.
-А медвежонка ты все-таки оставила...-пробубнел Милохин.
-Да,оставила и что теперь?Он мой друг,в отличии от тебя.Все пока,Милохин,и не скучай.-сказала я и кокетливо походкой как стерва ушла.
-Как же он меня бесит!-с этими словами я залезла в машину.
-А два года назад,ты бы так не сказал...-сказаал мне Аня.
-Ань,хоть ты сейчас не напоминай...И так из за этого урода настроения не очень и ты еще.
- Ладно,ладно все успокойся Юль,тебе еще за дорогой следить.
-Фух,ладно,Аня, прости...Просто...это все так неожиданно.Вот так раз и этот человек стал мне ни кем.
- Ладно,Юль,поехали дальше.
Мы тронулись с места и снова отправились в путь.
Доехала к дому и на меня нахлынули воспоминания.-Девочки,а поле того как Валю выписали,вы были здесь?-спросила я осматривая дом.
-Нет,мы про него забыли и оставили таким,каким мы его покинули.
- Ладно,пойдёмте.-сказала Аня и открыла дверь.
-Тут даже моя кровь осталась....-грустно сказала я.-Господи,сколько всего произошло и в один миг все закончилось.-с этими словами я упала на пол и стала реветь.
-Ну,Юля,не плачь.Все будет хорошо вот увидишь.-начали успокаивать меня девочки.
Я захлебываясь в слезах встала и пошла к себе.Там на тумбочка,возле кровати,я увидела стакан с занявший ромашкой.
-Эта бедолага простоял здесь два года.МАТЬ ТВОЮ ДВА ГОДА!-закричал я и в слезах упала на кровать.
-Ну,Юля,прошу не плачь!- сказала Аня.
-Девочки,уйдите и закройте дверь!-крикнула я и упала в слезах на подушку.
-Вот так,просто,это все закончилось и теперь нужно все забыть.Как же сложно!-кричал я на всю комнату.-Господи как больно!Так больно,как будто мне выстрелил в сердце!-Я сильно разревелась и начала катался по полу.
Через время я просто встала и упала на кровать,и заснула.
-Ну что,Юль,готова вспомнить прошлое и прожить его заново?-услышала я с сзади себя.
-Кто бы ты ни был,отстань от меня!-крикнула я в пустоту и с нее вышел М..м..Милохин.
-Аааа фух это сон,это просто сон....-стала успокаивать себя я.
Но не тут то было,я увидела ромашку и записку как в старые,добрые времена.
Я открыла бумажку и стала читать.
"Гаврилина,никогда не думал, что судьба сведет нас снова...Но это мне даже нравится...теперь ты не моя девушка,а куколка, над которой можно поиздеватся.Готовся,Юлечка, скоро твоя жизнь перевернется и станет адом.ВАШ ПОКОРНЫЙ МИЛОХИН".-Да господи за что?!Почему он просто не может уйти и забыть меня?!-говорила я на всю комнату.
-Потому что мне нравится издеваются над девушками.-услышала и почувствовала я за своей спиной.
-М..м..Милохин,что ты тут делаешь?
-Я пришел посмотреть на твою реакцию.-сказал Даниил и стал подходить ко мне.
-Д..д...Дань,не подходит ко мне!Я говорю,не подходит ко мне!
-А что боишься меня?Раньше ты была бесстрашной.А сейчас ты уже боишься меня.Юля,Юля твой страх,это что-то,с чем-то.
-М..м...м..Милохин,Прошу отойди!Если ты не отойдешь,я закричу и сюда прибегут девочки.
-И что же они мне сделают?Что, сказать нечего?Правильный ответ ничего.Они нечего мне не сделают.Так как их защитники,мои друзья.Так что,Юля,ты в пролете.-сказал Даня и прижал меня к стене....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти второй сезон. |D&J
FanfictionА готова ли ты вспомнить прошлое и прожить его заново?... Заинтриговала?Читайте и все поймете сами😈. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗