После просмотра телевизора,я решила выйти на улицу....
Возле дверей и ворот стояла охрана....
-Молодой человек,объясните пожалуйста,что здесь происходит.-обратилась я к одному из охранников.
-Господин Милохин,приставил охрану для безопастности.И да сказал без его ведома никого не выпускать.
-Ах господин Милохин значит...Ладно,я выйду на территорию дома?
-Выходите.
Я поблагодарила его и пошла за дом.У нас,за домом был красивый,небольшой прудик с небольшим,деревянным мостиком.
Я прошла на мостик и свесив ноги,села.Я смотрела на звезды и представляла ка девочки будут выглядеть с маленькими детьми на руках.Но от мыслей меня отвлек какой-то шорох.
Я развернулась и увидела маленького котенка ю,который в чем-то запутался.
Я подошла к нему и освободив его,взяла на ручки.
- Ну и,что ты тут делаешь?-обратилась я к котенка.На что он просто и испугано прислонился ко мне.Он был беззащитный,маленький,некому не нужный,прям как я.
Он очень сильно трусился.Я укутала его и мы вместе сидели и смотрели на звезды.
■Утро■
Я не заметила как наступило утро,но мне было так хорошо и спокойно,да и котенок мило мукрал,что я осталась еще посидеть.Но позже,услышала как в доме,кто-то начал кричать.
-Бл*ть,Гаврилина,ты меня достала!Куда ты опять делась?
Кажется это был Даня....
Он вышел на задний двор и увидев меня,сразу же подошел и схватил за руку.
-Айй,Дань,мне больно!-крикнула я потому что и правда боль была ужасная.
- Что ты тут делаешь и почему не в комнате?!-зло накинулся на меня Даниил.
-Я же не где не шляюсь,сижу возле дома,ничего не сделала.Мы с котенком сидели и смотрели на звезды!-крикнула ему я и расплакалась,так как мне было очень больно,мой плачь подхватил и котенок и стал мяукать.
Даня поняв,что я говор правду, отпустил
-Ладно,я тебе верю.-с этими словами он ушел и подошел к охране о чем-то с ними поговорить.
Я зашла в дом и увидела бледных девочек.Кажется у них начался токсикоз.
●Неделя спустя●
Всю неделю мы жили весело девочек тошнит из за беременности,а меня тошнит из за того,что тошнит их и из за плохого самочувствия.Почти целыми днями мы проводили у туалета.Скажу вам было весело,особенно парням,когда мы одна за другой бегали в туалет,а иногда даже было такое,что в туалет была очередь.Просто на первом этаже есть тоже запасной туалет и мы,чтобы далеко не бежать,бегали к нему,а когда была очередь парни просто падали со смеху.
Я бы посмотрела на них,если бы они были в такой ситуации...
♤Утро следующего дня♤
Я проснулась раньше всех и решила приготовить оладушки.Я оделась и спустилась на кухню.Через минут 40,тарелка с оладушками стояла на столе.
Я захотела выйти на задний двор и оставив записку Дане, ушла.
На заднем дворе я увидела того котенка,которого неделю назад держала на руках.Он меня узнал и подошел ко мне.Он ласково начал мурлыкать и я присев на траву,взяла его на ручки...
Уже через час я услышала,что в доме все стали просыпаться и позже я увидела Даню.
-Спасибо тебе за завтрак.-поблагодарил меня Милохин.
-Всегда пожалуйста.-с улыбкой ответила я.
-И почему ты снова во дворе?
-Я с котенком играю
-Миленький,прям как ты.
-Спасибо,Дань.
-Ладно мне пора,не скучай.Вечером увидимся.Пока,малыш.-и с этими словами,Даня испарился.
Чем бы мне заняться?-подумала я сама про себя
И мне пришла одна,хорошая идея.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти второй сезон. |D&J
FanfictionА готова ли ты вспомнить прошлое и прожить его заново?... Заинтриговала?Читайте и все поймете сами😈. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗