Мне пришла идея....
Я взяла котенка и решила свозить его к ветеренару.Я забежала в дом и забрав ключи от машины,вышла с дома.Возле гаража меня остановил охранник.
-Юлия,вы куда?
-Скажите Милохину,что я в ветеринарную клинику.-и с этими словами,мы с котенком отправились в дорогу.Котенок был спокойным и всю дорогу спал у меня на коленках.
Когда мы приехали,я зашла в вет клинику и записалась на прием.Нас приняли через минут 20.
-Здравствуйте,нам нужен полный осмотр.-сказала я доктору и он забрал котенка.
Через минут 10,он вышел и начал свою речь.
- Это девочка,она полностью здорова.Мы ее помыли и высушили,сейчас вынесем.И нам нужно ей сделать прививку.Я оплатила все и забрав котенка,вышла.
◇Уже в машине◇
-Ну и,как мне тебя назвать?О, назову Мишель.Очень милое и красивое имя.-и кажется ей понравилось.
Потом я поехала в зоомагазин.И мне позвонил Милохин.
-Юля,ты сейчас где?
-Я еду в зоомагазин,а что?
- Просто,девочкам плохо,да и тебе,если не забыла нужно лекарство выпить.
-Через 40 минут буду.
-Я жду.
Я купила все,что нужно и уже заезжала во двор.Зайдя в дом с пакетом и котенком,девочки сразу же подбежал и ко мне и стали умилятся Мишельке.
- Гаврилина,и кого ты в дом притащила?-зло спросил Егор.
-Я его не для тебя привезла.И он тебе мешать не будет так, что успокойся.
-Юлька,где ты эту красоту взяла?-спросила меня Аня гладят котенка.
-Неделю назад,у нас во дворе нашла.
-Хочу представить вам мою новую подружку,Мишельку,она будет жить с нами.Если кого-то, что-то не устраивает,попрошу на выход.Здесь никого не держат.
-Слышишь,подружка,иди таблетку пей.-с кухни вышел недовольный Милохин.
Я занесла вещи котенка и спустились на кухню.
-Ну и где эта таблетка?-искала я по всем ящикам.
-Ели бы ты посмотрела на стол, то ты бы увидела,что я все уже подготовил.-зло пробурчал Милохин.
-Дань,что с настроением?Если у тебя плохое настроение не порть его другим.-с этим словами я начала выходить из кухни.
Я быстренько побежал в комнату,где меня ждала Мишелька.Зайдя в комнату,я увидела как это создание мило спит у меня на кровати.-Боже,как это мило.-сказала я и принялась расставлять мисочки Мишельки.
Я решила тоже полежать и взяв котенка,и медвежонка к себе,я не заметила как уснула.
Проснулась я ночью от того,что Аня что-то хотела от меня.
-Ань,ты чего?
-Юль,мы с Валей кексики хотим.Мальчики не просыпаются,а на машине осталась,только ты.
-Блин,Ань,ты понимаешь,что будет если Даня не увидит меня в комнате?
- Ну,Юль,пожалуйста....
-Эх,ладно,ждите....
Я быстро накинула мастерку и оставив записку Дане,выехала в магазин.И блин как на зло по дороге домой,мне позвонил Даня.
- Гаврилина,ты куда пропала?!
-Я же написала где я.
-Живо домой!
Да твою дивизию,что я опять сделала не так?!Я и так его слушают и даже записку оставила,а ему все не нравится.
Уже подъезжаю к дому я увидела Даню и его красные глаза.Но что могла его так разозлить?
Я вышла с машины и он быстро подошел ко мне.
-Дань,да что я не так сделал?-Почему ты уехала ночью?!
-Дань,ну Аня попросила,она сказала,что из парней никто не встает и осталась только я.Ну я и согласилась.Я же ничего не сделала,даже записку оставил, чтобы ты знал где я.Смотри я даже в домашней одежде вышла.-после моих последних слов,Даня посмотрел на меня с ног до головы и сказал,чтобы я зашла домой.
Я зашла и меня сразу же встретили Аня и Валя они забрали кексы,а я поднялась спать в свою комнату.
Как только я зашла у меня зазвонил телефон.Это был(а)........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти второй сезон. |D&J
FanficА готова ли ты вспомнить прошлое и прожить его заново?... Заинтриговала?Читайте и все поймете сами😈. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗