Зайдя в ванную комнату,я увидела....
Такую картину...Сидит Валя, бедная,ее тошнит не по детски, в руках она держет тест на беременность,но кажется боится его сделать.
-Валюш,что случилось?
-Ю..ю..Юль -только это смогла сказать девушка и опять расплакалась.
- Так,а ну-ка успокойся и скажи нормально,что случилось.
-Мы..мы..мы с Егором в...в..вчера мирились и с..се..чегодня,меня начало т..т..тошнить.-сказала подруга и опять разревелась.
-Тааак,кажется я все поняла.Сделай тест и потом посмотрим,надо тебе плакать или нет.
Валя послушно сделала тест и он был положительный.
-Юляяяяя!!!!-плача крикнула Валя и протянула тест.
- Твою ж на лево.Ладно,Валь,не плачь,ты будешь рожать,я не дам тебе сделать аборт.
Я обнял ее и поцеловала в лоб.
-Юль,спасибо тебе,что ты есть....
-Валь,все успокаивайся...Все будет хорошо.
С этими словами я вышла с ее комнаты.
-Егор!!!!-крикнула я на весь дом и все сбежались как тараканчики.
- Гаврилина,какого ты орешь в такую рань?
-Я поздравляю,через 9месяцев ты станешь папой.
- В смысле папой?
- Ну в прямом.Вы вчера хорошо помирились.-и после моих слов, все были в шоке,но то,что произошло дальше...
С третьего этажа спустилась Аня тоже заплаканая и бледная.
-Ань,а с тобой,что?
-Я беременна.-и после этих слов она расплакалась.
Я ее обнял,но была в шоке.К нашим обнимашккми присоединилась Валя.
- Ну что девочки,я посвещаю вас в мамаши.-сказала я и засмеялась.
- Ну,а вас Артур и Егор посвещаю в отцы.Можете забрать своих,кто жену,кто девушку.
Я была очень рада,что у девочек скоро появится маленькое счастье.
■На следующие утро■
-Девочки,подъем нам к гинекологу нужно и на узи.-с этими словами,я разбудила молодых мамаш.
Они послушно встали и стали собираются,а я пока пошла готовить себе кофе.
- Ну привет,принцесса,что делаешь?-спросил меня Милохин зайдя на кухню.
-Привет,кофе делаю,будешь?
-Буду.
Я сделала кофе и мы принялись его пить.
-Дань,я уеду с девочками в больницу,не теряй)- сказала я и кокетливой походкой вышла из кухни.
-Девочки,бегом в машину.-сказала я и мы вышли с дома,и уехали.
Мы подъехали к больнице и пошли в регестратуру.
-Здравствуйте,у нас прием к гинекологу и на узи.
- На какое время?
-Одна девушка на 12:00,а другая на 12:40.
-Валентина и Анна?
-Да.
-Проходите и ожидайте.
-Благодарю.
- Ну все девочки на третий этаж.-сказала я и мы стали подыматся по ступенькам.
Через часа два мы вышли с больницы.С девочками было все хорошо и с плодом тоже,жалко,что пока нельзя узнать,кто у кого будет.
По дороге домой,нам захотелось мороженого.Купив его,я раздала его девочкам и мы принялись его есть.
♡Дома♡
-Мы дома!-крикнула я,но дома никого не оказалось.-Кажется наши мальчики слиняли на работу...
Мы с девочками просто разошлись по комнатам и переодевшись,собрались в зале за просмотром фильма.
■Вечером■
-Юль,ты можешь чай сделать?-спросила меня Анюта
-И мне тогда тоже.-попросила Валя
-Хорошо,сейчас сделаю.
Я покорно встала и пошла делать нам с девочками чай.Как тут я почувствовала руки у себя на талии и голову которая лежала у меня на плечах.Это был Милохин.
-И что ты тут готовишь?
-Девочкам чай,а что?
-И мне сделай тогда кофе.
-Ладно,так уж и быть.
Но я не успела дотянуться к чайнику как Даня развернул меня к себе и посадил на столешницу вцепился в мои губы.Этот вкус вишни и мяты как я по нему скучала....
Нас перервал крик Ани
-Юля,ты скоро?Я отстранилась и крикнула в ответ
-Уже несу!
Я быстро заварила чай и кофе Милохину,и ушла из кухни.
Мы с девочками попили чай и они заснул.Мальчики отнести их в комнату,а я осталась смотреть телевизор.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти второй сезон. |D&J
FanfictionА готова ли ты вспомнить прошлое и прожить его заново?... Заинтриговала?Читайте и все поймете сами😈. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗