Вечером в городе намного красивее , чем когда- либо. Лишь уличные Фонари и фары машины освещали дорогу. Мы доехали до бара. Логотип светился очень ярко, будто сейчас ослепнут глаза. Снова та самая компания школьников с колонкой проходила мимо.
-Как дела ? Как дела? Это новый Кадиллак -орали они на всю улицу.
Ж: - Так ладно.
Парни вышли из машины и открыв дверь в бар зашли внутрь. Бар был маленький , но очень уютный. Людей было достаточно много. Все были в предвкушении концерта.
Ж: - О, я пойду пожалуй закажу чего-нибудь нам, что будешь?
Саша оторвался от обстановки. Понял , что сейчас именно тот момент, когда Женя ещё в трезвом состоянии.
С: - А, да... точнее, я пожалуй откажусь , спасибо. Он знал, что нужен будет тот, кто потащит своего братца набуханным в говно.
Ж: - Эй, ты чего? Ну как знаешь, а я пошёл.
С: - Только не нажирайся сильно пожалуйста , машину от блевотины потом отмывать сам будешь . Хотя кому я об этом пизжу...
Женя повернулся к брату с выражением лица «Киборг убийца)0))»
Ж: - У меня сегодня праздник, ты забыл? Прошу не мешать мне, и не в чем не ограничивать.
Александр медленно наблюдал за происходящем. Люди сидели и о чем-то общались со всеми. Саша достал телефон и посмотрел на время.
С: - 18:36
Когда же все начнётся. Он сидел за столиком,который находился почти у самой сцены. Все это херня, обычный концерт, и зачем я согласился прийти сюда? Чтобы смотреть на своего брата? Женя сейчас уже наверное бухой, и флиртует со всеми телками подряд. бледина.
С: -Ну вот, что и требовалось доказать, свинья голубиная, не зря его бабки пиздят.
Парень хотел встать и выйти перекурить, но внезапно на сцену вышли люди , которые стали ставить колонки и инструменты по всей сцене. Ну что ж , посмотрим что они тут будут нам представлять. Парень сел обратно за стол. Он отвернулся буквально на секунду, как на сцене стоял певец с гитарой и микрофоном.
Началась музыка. Спокойная песня под электро-гитару .Саша тут же замер на певце. Миловидный парень с длинными пальцами и бледной кожей. Волосы юноши были разноцветными. Одна стороны была окрашена в чёрный, а другая в белый. Длинна его волос была немного короче по его тонкой шее, а именно каре.Парня напрягали повязка на шее и на запястьях певца. Но сам, он улыбался своей очаровательной улыбкой. Его пение было такое нежное и спокойное. Оно так расслабляло с ног до головы, что было приятно слушать. Сашу охватывала эйфория . На минуту они встретились взглядами с крашенным . Его глаза были глубокими и темно-карими. Они так блестели. Но в них можно было увидеть некий страх и нервоз. Он будто просил о помощи. Прикрывая своими глазами во время пения , вызывало дикое впечатление у Алекса. Его тонкие руки плавно двигались, а его мимика была прекрасна. Он выглядел обалденно . Саша не мог оторваться от этого человека. Он будто притягивал всех до единого в этом баре. Девки переглядывались и шептались о певце, хихикали, показывая ему сердечки . Певец лишь улыбался им в ответ, а те чуть не прыгали от счастья. Он был ещё тем красавчиком. Сердце Саши билось все сильнее и сильнее . Он понимал, что постепенно стал влюбляться. Это чувство не покидало его , а все тело будто замерло. Но что же с ним.. он выглядит уставшим, а эти повязки на его теле.Так хочется взять его к себе, накормить, напоить , уложить спать... эх...
Саша отвлёкся на своего брата, который уже был пьян в доску. Он аккуратно встал из за столика смотря на крашенного и пошёл к Жене.
С: - Жень, отдай бутылку, с тебя пожалуй хватит.
Парень медленно повернулся к Саше и стал крутить своими руками перед его лицом.
Ж: - Ты тут не командуй мне! *Ик* Я познакомился с одной прекрасной *ик* бабой, смотри какая крошка- На коленях брата сидела девушка , которая постоянно лезла к нему за поцелуями. Очередная шлюха. И почему его так тянут такие девушки.
Александр резко взял бутылку с пивом и выбросил ее в мусорку.
Ж: - Ну ты и сука..
Алекс быстро приблизился к брату и схватил его за кофту.
С: - Чтобы ещё раз ,Женя, я пошёл с тобой в людное место...
Девушка резко оттолкнула Сашу от них.
Д: -Отойди от нас, не видишь ? Мы развлекаемся.
Ж: - Ты не стоишь даже называть мое имя *ик* !!!
С: - Да пошёл ты...алкаш херов
Ж: - Ты просто кончен..... - Девка снова засосала парня. Ну и хуй с ними...Сейчас Сашины мысли были о прекрасном парне на сцене.
Алекс мельком снова посмотрел на певца. Его лицо стало ещё более обеспокоенным. Резко оборвалась музыка. Крашенный посмотрел в глаза Саше. По его губам можно было прочитать «бегите»
Что это значит.. может ..моя шиза снова выбирается из меня?
-ПОЖАР!
С: -Ч- что...
-Валите отсюда , придурки!
Какой-то парень стал орать во все горло и махать руками , показывая на выход.
Саша стал дергать Женю
С: - Убираемся, скорее, врубись уже
Ж: - Ээ, эй *ик* Лер-ра ты куда...? *ик*
Люди кричали и толпами выбегали из бара.
С: -Она спасается, дебил- Часть потолка обрушилась вниз на столик , который находился совсем близко со столиком Саши и Жени.
С: -То же самое будет и с тобой- парень показал на горящий стол Жене.
Саша заметил певца , который все также стоял на сцене. Его окружил огонь, и ему не куда было бежать. Карие Глаза парня были настолько испуганными, что он смотрел только на огонь.
С: - Сукин сын, какого хрена происходит ..
Александр резко взял Женю за руку и выпроводил его на ружу.
С: - Стой тут, понял? Не смей никуда уходить
Парень тряс брата, но тот был не в силах даже стоять на ногах.
С: - авв.. ладно, Ксюш.. ой, или как там тебя..-это была та самая девушка на коленях брата.
-Лера, вообще-то
С: -Ах да, подержи его, или он ебанется об асфальт.
Л: -Ладно , ладно, только Давай быстрее, если мы тут сгорим, ты-будешь гореть в аду.-девушка покачала головой и закатила глаза. -Быстрее.
Парень снова забежал внутрь горящего помещения. Ему нужно было спасти того парня. Я никто- если я этого не сделаю. Он мне ещё нужен.
Крашенный стоял уже очень близко к краю сцены. Все остальное заполнил огонь. Певец посмотрел на вверх. Ещё чуть чуть и потолок рухнет прямо на него.
С: - ПРЫГАЙ!
Парень с опаской посмотрел на него.
-Н-нет, не нуж-жно..- он стал отходить назад.
С: - Я сказал прыгай!
Парню ничего не оставалось, как прыгнуть на руки к Саше. Во время бегства, Алекс смотрел на парня. Руки певца обвили шею Александра. Они были такими холодными и нежными. Он думал, что сойдёт с ума, пока они не выберутся.
Выйдя на улицу парни стали сильно откашливаться от дыма внутри, но он продолжал бежать. Захватив ту девушку с его братом.
Л: -Эй, не трогай меня, я-леди- сказала Лера взяв за руку Женю, который не вдуплял, что вообще происходит.
С: -Блять, бежим, ты же не хочешь сгореть? Правильно? Ну и я не хочу гореть в аду ИЗ ЗА ТЕБЯ.С: - Ты как... в порядке...?- он аккуратно обвил лицо крашенного.
П: -Да... все хорошо- парень схватился за горло и осторожно отвернулся. Они отбежали давольно далеко от горевшего бара.
Л: -Ну и куда ты нас завёл...? Лера брезгливо фыркнула , приобнимая Женю стала разглядывать улицу.
Крашенный слез с рук Саши.
П: - Тебе и им лучше поскорее уходить отсюда, если хотите остаться живым.
С: - Почему это..?
П: - о нет...
Крашенный посмотрел куда-то вдаль .
-Эй, отошёл от мальчишки
За собой, Саша увидел двух людей , которые стояли около этого бара сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клетка / боль
FanfictionАлекс мельком снова посмотрел на певца. Его лицо стало ещё более обеспокоенным. Резко оборвалась музыка. Крашенный посмотрел в глаза Саше. По его губам можно было прочитать «бегите» Что это значит.. может ..моя шиза снова выбирается из меня? -ПОЖАР...