3

46 1 0
                                    

- Согласись, у него прекрасный голос... и прекрасное горло..- один из мужчин громко засмеялся смотря на певца. Саше стало немного не по себе, да и все очень напряглись.
-Владик... ну иди же сюда, сладкий.
Так значит .. его зовут... красивое имя.
Влад вцепился в руку Саши.
В: - ...
Алекс чувствовал его тёплое и быстрое дыхание, будто сейчас он задохнётся. Он был очень напуган. Хотелось, чтобы он не нервничал, и чувствовал себя в полной безопасности рядом с Алексом.
Девушка с Женей стали отходить назад.
Л: -Твою мать, ну я и влипла конечно.. -Лера смотрела за происходящем. -Боже, ну за что..зачем я вообще с тобой познакомилась..дура..
Женя схватил ее за руку и сосредоточенно улыбнулся.
Ж: -Все в порядке, крошка, не на тех напали. Девушка цокнула и хлопнула по своему лбу рукой.
Л: -Ещё и с бухим..
С: -Какого черта вы к нему прикапываетесь ?
-Я сказал.... подойди сюда , Влад, пока мы добрые.
-А тебе лучше валить отсюда , пока ты ещё живой, вместе со своими голубками.
Саша хотел просто уйти вместе с Владом, но внезапно , первый мужик схватил крашенного за его руку и резким движением прижал к себе. Александр не смог удержать его, это было слишком неожиданно.
- Сейчас же, когда владик вёл себя не послушно ..- здоровяк достал острый нож и пристроил его к плечу Влада.
-Значит так, если ты, сейчас же не возьмёшь своего набуханного братца с его шлюшкой и не уебешь на своей железяке, я разукрашу его красивое личико, и оно станет ещё лучше.- второй подставил пистолет к голове парнишки.
Владислав стоял как вкопанный. Он совсем не моргал и не шевелился. Его взгляд был направлен лишь на Сашу. Он мысленно молил его о спасении. Неожиданно Александр заметил «подмиг» от своего брата. Его взгляд тут же переместился на карман Саши, как-бы намекая посмотреть туда. Парень полез в карман и не отрываясь от злых взглядов мужиков нащупал там охотничий нож. Он был настолько остр, что при одном маленьком касании, можно было разорвать чью-то глотку. Правда, он совсем не помнил, как он вообще оказался в его кармане , ещё и Женин.
Алекс поменял мимику лица и стал более спокойнее.
С: -Хорошо. Я уже ухожу...только опустите с  него оружия . - он стал медленно отходить от них назад.
-Видишь, мальчик мой, никто тебя не спасёт в этом никчемном мире. Ты останешься с нами.- парни в чёрном стали злобно смеяться, один из них потрепал волосы певца.
-А парень то молодец, хорошо слушается.
Пока те громко смеются , Влад выглядел очень расстроенным. Обиженно и одновременно злобно смотрел на своего недоспасителя.Саша мило подмигнул ему, что у того явно поднялась голова.
С: - Да, вы правы, зачем мне эта крашенная сучка, согласитесь же, а?
Парни в чёрном переглянулись.
-Все, достаточно, нам пора, свободен. Саша сделал вид, что уходит , но те уебки не знают, что сейчас произойдёт. Такие наивные.
-Че стоишь? Пошёл отсю....- не успев договорить , мужику неожиданно  влетела острая конечность по самому лицу. От резкой боли, тот схватился за своё лицо и упал, задев ножом плечо Влада. Второй удар второму последовал уже бутылкой. Осколки вонзились в его здоровую голову и в глаз. Женя резко отбежал от него.
-ВОТ ЖЕ БЛЯДЬ , УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ- он схватился за глаз, из которого текла алая и густая кровь, капая прямо на собственные ботинки.
Ж: -Хах, а бутылка то, которую я спиздил у бармена, реально пригодилась.
С: -Женя , срочно за машиной !
Лера резко закричала и от страха закрыла глаза руками.
Л: -БОЖЕ МОЙ -она продолжала стоять и орать на месте , что очень сильно всех раздражало.
Владислав съежился от пореза на плече и схватился за него.
С: -мрази .. какого хрена домогаетесь до невинного пацана ? да я вам рыло сейчас начищу, эй.
Крашенный держа плечо рукой не растерялся и начал топтать со всей дури ногой по окровавленным мордам, которые давно были не в сознании, а может и уже с концами. Влад начал широко улыбаться и смеяться, но постепенно начал ослаблять из-за глубокого пореза.
Саша быстро подбежал к Владиславу и снова взяв на руки аккуратно положил в машину, которую уже подогнал Женя.
С: - Потерпи немного.
В: - Я умираю. - Влад прикрыл глаза.
Саша ухмыльнулся.
С: - Дурачок, ты не умираешь, все будет хорошо)- он вытер рукой кровь на лице парня.
Александр подошёл к брату , у которого в то время было шоковое состояние.
Ж: - Они.... они ...мы их... убили..?
С: - Нет, они отдыхают , оставь их, нужно быстрее сматываться. Садись в машину вместе с Лерой, завтра решим что с ней делать. Девушка неуверенно забралась в машину.
Женя послушно сел на заднее сидение и посмотрел в строну певца.
Ж: - Эй, Саш, может скажешь , кто это?- он во всю разглядывал полуживого Владислава.
С: - Давай не сейчас .. нужно хотя бы отъехать от этого проклятого места, лучше перебинтуй его рану, а то не дай бог..
Женя достал аптечку и оголив плечо раненого, стал перематывать.
Ж: - Он хоть живой?
С: -Живой, не слышишь дыхание что-ли?
Ж: -Ага, мне теперь понять, кто из вас трёх дышит , а кто нет, я так , поинтересовался, труппы в квартиру мне не возить.
Девушка сидящая рядом и смотря, как парень неумело бинтует , резко выхватила у него бинт.
Л: -Боже, ещё не хватало , чтобы ещё и этот парень сдох...
Ж: -А что не так..? Спасибо скажите, что я вообще его в свою машину впустил , и тебя кстати тоже.
Лера проигнорировала парня и аккуратно завязала узел на плече Влада.

Влад проснулся на чей-то кровати. Он не понимал , что сейчас происходит, сколько сейчас время и где он вообще находится. Она была настолько мягкой и уютной, что ему совсем не хотелось с неё вставать, для него это было не привычно,но ноющее плечо парня, мешало полноценно насладится моментом. Страх и беспокойство одержало парня.
В: -Ай..
Влад попробовал потрогать раненное место.
Неожиданно в комнату зашёл Саша.
Владислав резко привстал.
С: -Ты уже проснулся?
Растрепанные волосы Влада мешали Алексу спокойно любоваться лицом.
В: -...
С: -Ну, и чего молчим ?
Александр пальцами прикоснулся к лицу Влада, но тот медленно убрал ее со своего лица и посмотрел не него.
С:-Ну, как ты? Как твоё плечо? Сильно болит?-Саша рассматривал раненное тело парня .
В: -Я в порядке. Можно спросить, где я нахожусь ..?
Он потрепал свои волосы.
С: -У меня в хате, малой, не беспокойся, пока ты тут, ты в полной безопастности).
Владислав взялся за голову.
В: -Сколько сейчас времени ..?-снова его невинный взгляд посмотрел прямо в глаза Саши.
С: -11:45. Тебе стоит поесть, завтрак уже на столе на кухне. Пойдём ? Только сейчас, я дам тебе свою одежду , а то та вся испачкана.
Александр открыл шкаф и взяв одежду протянул парню.
С: -Переодевайся, и спускайся вниз когда будешь готов, хорошо?
Владислав осторожно взял одежду.
В: -Хорошо. Спасибо.
Когда Саша вышел из комнаты, Влад стал отчётливо вспоминать что было вчера. Он практически ничего не помнил. Лишь какие-то кадры из горящего бара, крики людей... все остальное он попросту не помнил. Нужно будет обязательно спросить об этом.

клетка / боль Место, где живут истории. Откройте их для себя