Влад закрыл за собой входную дверь в его комнату.
POV Влад
Что же это такое. Почему я настолько смущаюсь его, что я не могу даже спокойно посмотреть на него. Мои винты в голове откручиваются. Окончательно.Парень долго осматривал комнату , так как ему было интересно шариться в незнакомых местах.
В: -Интересно. -Влад увидел в открытом шкафу довольно большую коробку. Естественно , парню было необходимо было посмотреть что там находится . Честно. Пиздец. Владислав вытаращил глаза и взял одну пачку презервативов из этой коробки.
В: -ого.... их тут.... целая коробка.. вот это находочка..
парень был очень удивлён. Саша с кем то спит? Или... да нет, нет тут никаких «или». А вдруг он ......... а вдруг он какой-нибудь насильник или маньяк , Боже Боже Боже, все может быть, все может быть. Парень забрался на кровать все также смотря на эту находку.
В: -теперь я точно уверен, что он не тот , за кого себя принимает, он точно что-то скрывает.
У влада очень богатое воображение и довольно испорченная психика. Все это преследует его постоянно. Его легко понять, и его состояние на этот момент. Он параноик , и постоянно чего-то боится, даже всяких мелочей.
В: -Если все настолько плохо то..- парень мельком увидел бутылки с выпивкой за дверью шкафа.
В: -Есть Надежда почувствовать себя хорошо.
В: -Влад блять, что ты творишь, это же даже не твоя выпивка. - это последнее что промычал парень.В: -Боже ...агхр...-парень лежал на кровати,
тихо мастурбируя и получая большое удовлетворение под мягким и влажным от пота одеялом. Лёгкими движениями, гладя свои соски и царапая шею своими маленькими ноготками.Прошло примерно 2 часа , после того, как парень выпил две бутылки водки до самого дна. Теперь, его тело, ум и язык отключились. Все так кружилось , а настроение было на высоте. Он не мог сдерживаться при виде Саши. Он так влек его. Его черты лица, сильные руки... так добр к нему, буквально сводил с ума мальчика. Влад не прекращая думать о возлюбленном , продолжал приносить себе удовольствие. Даже и не думал, что влюбится по уши в парня буквально за один день. Для него это было впервые. Это чувство, чувство симпатии и пьяного возбуждения, не покидали его и вовсе. Влад давно не испытывал к кому-то такие сильные чувства.
В: -Саш... ах...саша...-Стонал Владислав. Он делал это настолько тихо, что даже сам иногда не слышал своих стонов, так как иногда отключался на несколько секунд. Забыв про всю моральную и физическую боль, он продолжал и продолжал, пока наконец не закончил самоудовлетворение.
В: -Сашенька... ах...т-ты такой..охуенный..-стонал парень закрыв глаза и выгнул спину.
Неожиданно раздался стук в дверь. Влад еще не отойдя от алкогольного опьянения и оргазма , пошатываясь встал с кровати и поплёлся открыл дверь.
В: -Агх....кто это блять...
Перед ним стоял Саша.
С: -Можно? -парень улыбнулся.
В: -А.... это ты..конечно, заходи, котик, а то я уже соскучился ) -парень взяв Алекса за его рукав чёрного худи , резко толкнул его к себе.
Саша же стоял в недоумении. Он привык видеть Влада скромным и стеснительным мальчиком .... а тут перед ним Влад, который широко и хищно улыбается , прикусывая губы, сидит и ерзает на его коленях. Необычно однако. Конечно Саша не был из тех, кто-бы воспользовался этим пьяным телом, он сразу заподозрил неладное. В глубине души, Саше нравилось , что сейчас вытворяет Влад, но он резко останавливает себя , если в его голову придёт очередная мысль отыметь Владика.
С: -ох... Влад , что с тобой ..? У тебя температура?- парень прикоснулся своей рукой ко лбу крашенного.
В: -Да, ты прав, я весь горю, от тебя - Владислав хотел потянутся за губами Саши, но тот отверг поцелуй.
С: -Влад, что...-взгляд Александра остановился на двух пустых бутылках лежащих около того самого шкафа, с той самой открытой коробкой.
С: -стоп, ты ...ты что наделал Влад.
Теперь парню явно стало ясно что с Владиславом. Зачем он напился? Хотелось бы узнать, но он сейчас не в состоянии на что-либо отвечать. Не надо было его так долго одним оставлять, все-таки он не знает его полностью. Бинты на шее и запястьях все также крепко сидели на теле парня.
С: -Я так понимаю тебя разнесло ещё хуже чем Женю, да.
В: -нет, все в порядке, зай не беспокойся, я щас встану и приду к тебе .
Парень хотел встать с пола , но его шатнуло в другую сторону и он упал на пол.
В: -блять вот это паркур!
Саша нервно подошёл к парню на полу и перетащил его на кровать.
В: - сань , а можно я тебя поцелую..?
Владислав медленно скатывался головой с подушки.
С: -Прости, Влад, но тебе нужно поспать..- парень огорчённо посмотрел на крашенного . Видно, что ему это все не понравилось.
С: -Ты не в состоянии .
В: -Кто , я??-он резко встал с кровати.
В : -Я не в состоянии..? Ты уверен??
С: -Да, пожалуйста поспи и протрезвей.
Владислав обхватил лицо Александра и посмотрев на его губы жадно вцепился в них. Саша слегка дёрнулся от неожиданности . Он ответил на поцелуй парня, но не на долго, лишь бы тот угомонился хоть как-то.
С: -Перестань. С тебя хватит , думаешь, я поведусь на твоё пьяное и красивое личико ..? Нет, не сейчас дорогой мой. Когда ты протрезвеешь , я напомню тебе все, обязательно, и мы как следует все обговорим.
Влад недовольно отстранится и потёр губы рукой.
В: - ты мне угрожаешь, котик..?
Алекс ухмыльнулся и схватив подбородок Владислава , придвинул ко своему лицу.
С: - Стоило мне всего лишь заняться своими делами, как ты уже тут развлекаешься по полной, теперь, когда мне нужно будет уходить, я поставлю камеру в эту комнату, усёк ?) -парень поцеловал Влада в нос.
В: -мм, хорошо котик, как скажешь~ он опустился вниз к ширинке Саши.
С: -Ч..т..что ты делаешь ..?
В: -хочу попросить прощения , думаю, ты не против..
Александр заметно занервничал.
С: -Пожалуйста ..
В: -Да не говори, я скажу за тебя)
Алекс посмотрел на Влада.
С: -Пожалуйста не надо.
Парень пытался отталкивать крашенного, но тот вцепился своими длинными пальцами в колени Саши и тянулся ими к ширинке джинсов.
В: -да я всего лишь хочу взять в рот
С: -Не нужно брать в рот , нужно идти спать.
В: -Но я не хоч..-слишком много алкоголя не бывает, но отправленный алкоголем организм Влада , так не считает, однако.
С: -Блять , ну Влад... -парень встал с кровати и стал смотреть на свои испачканные джинсы.
С: -Сиди тут , я принесу тебе таз.
В: -Ну вот... все планы *ик* обрушились.....
-Смотри нахуй, его опять вырвало
- Ты слышишь как он дышит..?
-Ебать он щас откинется
-его очень сильно трясёт , срочно принеси чёрный уголь
-ты еблан? Какой блять чёрный уголь
-Влад , Влааад очнись .. очнись пожалуйста
-Может ему искусственное дыхание сделать..?
-А может тебе этот сраный уголь тебе в дому засунуть..?) неси воды, быстро
-Да успокойтесь вы, заебали орать, он оклемается, со мной такое уже 3 раза было)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клетка / боль
FanfictionАлекс мельком снова посмотрел на певца. Его лицо стало ещё более обеспокоенным. Резко оборвалась музыка. Крашенный посмотрел в глаза Саше. По его губам можно было прочитать «бегите» Что это значит.. может ..моя шиза снова выбирается из меня? -ПОЖАР...