4

45 1 0
                                    

Влад медленно спускаясь с лестницы, рассматривал большой и уютный , тёплый дом. Эта атмосфера немного успокаивала его, тогда он точно был уверен , что не в подвале у Сану. Маленькая кошечка терлась об ноги парня.
-Ух ты, какая милашка-Влад сел на корточки, чтобы погладить кошку. Она мило мурлыкала и лизала пальцы. Он очень любил кошек, больше чем собак, эти животные более спокойные как он считал.

POV Влад.

Непонятное чувство. Пару минут назад , я был ужасно напуган , а сейчас я глажу это существо и чувствую себя намного лучше.... это очень странно. Я не знаю кто эти люди , и что они от меня хотят. И вообще, зачем они притащили меня в их дом? А не оставили с теми ...? Нет, все не так просто, они что-то явно задумали , я совсем не знаю этих типов , стоит с ними поближе познакомится , чтобы точно убедится , спасся я или не совсем. Но вот этот парень... посмотрев ему в глаза пару раз, я не увидел ни одного зла и мести.. А его тёплые руки , когда он дотронулся ими моего лица ... они.... они такие.... тёплые... как-будто он вложил в это всю нежность и ласку . Зачем я нужен им? Меня до сих пор мучает этот вопрос. Снаружи, я правда не могу вести себя, как в себе.

Ж: -Как дела ? Как дела ? Это новый каддил.... бля Саня , закрывай-ка окна на ночь ...-Женя сидел за кухонным столом и чинил вентилятор.
Ж: -Даааа... даже не ожидал , что в таком состоянии, я вообще не забыл, что вчера все к чертям собачьим загорелось , а потом началась мясорубочка хехе, правда не успел подпиздить ещё пару бутылок..
С: -Прекрасная песня, а главное со смыслом.
Саша взял три чашки кофе и поставил их на стол.
С: -Да, ты прав, я сам в шоке, что ты вообще что-то помнишь... ну где же он..
Ж: -Ебаный вентилятор блять... ну и где Фиксики ебать..? -Парень бил отвёрткой по предмету.
Ж: -Погоди ... а зачем третья чашка..? - он резко перевёл взгляд на кофе.
Алекс сел на стул, играя в руках с ключами.
С: -Ты забыл ? Хотя да, ты забыл. Кое-кто из-за которого вчера мы не хило повеселились, сейчас на втором этаже собирается спускаться.
Женя повернулся к брату.
Ж: -Аааа, точнооо, тот, который ещё на мочалку похож, а я то думал он сдох..
Александр нервно кашлянул.
Ж: -Что? Я просто вспоминал. И кстати, долго там Лера ещё в душе торчать будет? посрать нормально не даёт.
С: -эх, Женя , ты не исправим..
Ж: -А че Женя то.
С: -Забей...
Ж: -А че ты такой сразу серьёзный ? Щас припрется твой возлюбленный , вот прям по щелчку, смотри.
Алекс закрыл лицо руками.
С: -Заткнись , он никакой не возлюбленный , что ты несёшь...? Ты за кого меня вообще держишь .? Мы просто спасли его.
...

клетка / боль Место, где живут истории. Откройте их для себя