Наушники как отношения.

168 16 0
                                    

***

Утро.
 
Раздался стук в дверь. Этот звук разрезал утреннюю тишину в комнате нашей парочки. 

— Кого, блять, принесло?.. — тихо прошипел Кацики и встав с кровати, направился к двери.Открыв её, он встретился с Тодороки. 

— Чё надо? — цыкнул блондин. 

— Учитель Айзава просил вас разбудить. — не реагируя на пыхтения парня, ответил тот. 

— Это всё? — спросил Кач-чан. Сын Старателя, украдкой, заглянул за плечо взрывного одноклассника. Там, на своей кровати, спала Очако. 

— Куда зыришь? — недовольный игнором Бакуго, поймал его взгляд. Выйдя чуть вперед и прикрыв позади себя входную дверь, он спросил ещё раз: 

— Половинчатый, ты, блять, всё сказал??? 

— Д-да. — остановив ход своих мыслей, ответил Шото. 

— Ну так вали! — злостно цыкнул Кацуки и зашёл в комнату, хлопнув дверью перед носом одноклассника. 

— Сдаётся мне, что объяснить это будет немного сложнее, чем я думал... — тихо размышлял Тодороки, смотря на закрытую дверь комнаты «10». 

***

— Подъём, Щекастая! — громко объявил Кацуки. 

— Ммм~ — в ответ, послышалось недовольство Очако. 

— Вставай! Я кому говорю?! — ворча как «мамочка», Бакуго подошёл к кровати и стянул с девушки одеяло. Приподнявшись на локти, она, не открывая глаза, кинула в него подушку: 

— Отстань, дай поспать. 

— Ах так! — возмутился парень. Кинув подушку обратно, Кацуки приподнял и закинул Уравити себе на плечо: 

— Вставай, вставай, вставай... 

— Что ты-...? — просыпаясь, удивилась та. — Боже, ты как ребёнок! Отпусти! 

— Неа... — усмехнулся парень. 

— Нет, ну я серьёзно! — ответила Очако. — Всё, я проснулась! Поставь меня на пол!!! 

Девушка стала колотить блондина по спине, но эффекта это не дало. Шумно вздохнув, Бакуго осторожно поставил её на пол, как она и просила. 

— Дурак... 

— Дурочка... — передразнил парень. Тут девушка посмотрела на часы: 

— Семь утра?! 

— И чё? — не понял он. 

— Рано! 

Слёзы для слабаков.Where stories live. Discover now