Вечер фейерверков.

190 16 2
                                    

Ребята пошли отдохнуть и дождаться вечера в общежитии.

Часть ребят разошлись по своим комнатам, а другая часть осталась в общей.

— Ух, чувствую вечер будет потрясным! — плюхаясь на диван, сказал Киришима.

— Согласен, уже не могу дождаться. — садясь рядом, согласился Ханта. На противоположном диване сидели Каминари и Минета.

— Чел, ты представляешь, сколько там девчонок будет! — быстро шевеля пальцами, чуть ли не кричал Денки.

— Девочки~ — обливаясь слюнями, проныл Минору.

— ПОШЛИ НАХУЙ! — Кацуки, по неизвестным причинам, тоже остался в общей комнате. — ГРЁБАННЫЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ! — выкрикнул он и бросил тапки в ребят. Один, точно, попал по лицу Минеты и тот отключился, а другой Кацуки швырнул в Пикачу, но тот успел увернуться.

— Ребят, вы не видели мой йог… — неожиданно, позади «дивана извращенцев» появилась Урарака и несчастный тапок прилетел ей в нос. — Ай…

Настало не ловкое молчание, все взгляды были устремлены на девушку. Та лишь потёрла покрасневший нос.

— Ура-ра-ка?..- хрипловато удивился Кач-чан. Все, теперь, уставились на блондина. Все залились смехом. Все кроме Кацуки и Очако, которые немного затормозили (не считая «полумёртвого» Минору).

— Чего смеётесь, придурки? — зарычал Бакуго. Его раздражал весь этот шум.

Урарака решила, что её потерянный йогурт, может подождать и пошла в конец коридора. Там недавно сделали балкон, и Очако решила освежиться.

                            ***

Кацуки, вскоре, надоело кричать на этих бездарей, встав с дивана он направился к холодильнику.
Открыв его, он начал что-то бубнить вебе под нос.
Выудив оттуда какую-то бутылочку, парень закрыл дверь холодильника.

— Баку, бро, ты куда? — спросил красноволосы.

— Отвяжись, зубастый. — рявкнул Бакуго и вышел в коридор.

Левым было крыло девушек, правым — парней.

Но Бакуго, вопреки ожиданиям, направился в девчачье крыло.

Подойдя к двери, около которой была табличка «Урарака Очако», он постучал. Тишина. Качуки, проявил сдержанность, снова постучал. И снова тишина. Блондин уже было собрался что-то кричать, но тут со стороны подул свежий воздух. В воздухе были нотки корицы и парень знал кому они принадлежат.

Слёзы для слабаков.Where stories live. Discover now