Под звёздном небом...

165 11 3
                                    

— Закрой холодильник, Щекастая. 

— Я всего одну...~ 

— Нет. 

— Да. 

— Если сейчас ты не закроешь холодильник, я выкину тебя в коридор. 

— Угрозы пошли? И вообще откуда у тебя мочи? 

— Не твоих щёк дело. 

-...>~<...

***

Прошёл всего лишь час, а Бакуго уже сдался. И вот они сидят и пьют чай с вкусняшкой, от которой ранее парень пытался отогнать Очако. 

— Боже, как вкусно~ — наслаждаясь, проныла Урарака. 

— Ешь молча. — хрипло ответил Кацуки отпивая чай из своей кружки. 

— Мммм~ 

— Да успокойся ты уже. — тяжело вздохнул парень, а уголки его рта слегка приподнялись. Посмотрев в бок, на свои вещи, Кач-чан вспомнил что в сумке он примас ещё одну пачку с мочи. Урарака любит их, сам-то Кацуки к сладостям равнодушен.

***

Часы показывали 10 часов. 

— Я в душ. — предупредила Очако, беря сменную одежду и полотенце. 

— Ладно. — на рефлексе ответил Кацуки, даже не услышав что она ему сказала. Он пытался понять как в их номере включается телевизор. Он был маленький, старой модели и не в какую не хотел поддаваться взрывному парню. 

— Твою мать! Не телек, а херь какая-то! — выругался парень, злостно стукнув несколько раз по бедняге. 

— Не стучи по нему! Ты его окончательно сломаешь! — из ванны донёсся крик Шатенки. 

— Да твою же ж, — прошипел он. 

Дверь ванной открылась и из неё вышла Урарака в пижаме. Пижама девушки состояла из чёрной боксёрки и шорт светло-пурпурного цвета, которые еле прикрывали достоинства тела Очако. 

— Ванная свободна. — улыбнувшись Уравити подошла к соседу по комнате. Тот стоял не отрывая от неё взгляда. 

— Чё так долго? Ты время видела? Я что должен пол ночи ждать свою очередь, Круглолицая? — отойдя от «транса», быстро причитая, ответил Бакуго. Взяв нужные вещи, он направился в ванную комнату и громко хлопнул дверью. Девушка проводила его взглядом: 

— Ох...

***

— Да какого, — ударив кулаком в стенку, прошипел Кацуки. Сняв одежду, он зашёл в кабинку.

Слёзы для слабаков.Where stories live. Discover now