Уже полчаса Мина, Киришима, Урарака и Бакуго бесцельно шатались по городу, не зная чем себя занять. На острове был только один небольшой городок, где они и поселились, и несколько деревень.
— Ну-у-у во-о-от, — проныла Мина, смотря на облака. — Такая классная погода, а заняться нечем.
— Ску-у-учно! — подхватила, нытьё Ашидо, Урарака.
Кацуки было, практически, плевать. Ему всё равно где быть и чем заниматься. Киришима же вертел головой во все стороны и пытался придумать как разбавить сложившуюся обстановку.
— Хей, ребят! — их окликнул чей-то голос. Это был Каминари. Вся четвёрка обернулась на голос одноклассника. Рядом с Денки шли Серо и Минета.
— Чуваки, куда вы пропадали? — задал вопрос ЭйДжиро, когда парни подошли к ним поближе.
— Да так, — отмахнулся Пикачу. — Ничего такого.
— Они обошли все кафешки, — влез Серо. — И распугали всех девушек в округе.
— Оу. — приподнял одну бровь Киришима. Девки пытались сдержать смех, стоя за спиной красноволосого парня. Раскрасневшись Минета и Каминари посмотрели в сторону угорающих одноклассниц:
— ДА ХВАТИТ РЖАТЬ!
— ХУЛИ ОРЁМ?! — подал голос Бакуго. Подошедшая троица шуганулась от блондина в сторону, ибо не заметили его, из-за того что он был слишком тихим.
— Бакуго, и ты тут?! — удивился Денки.
— Тебе девки чё, глаза выкололи?! — огрызнулся, как всегда, Кач-чан.
— Воу, не ссорьтесь. — влез между ними ЭйДжиро.
— Тц. — цыкнул Бакуго и отвернулся от них. Мина и Очако уже успокоились и подошли к блондину, встав с ним рядом.
— Каминари, а куда вы шли то? — обратился Киришима к Пикачу.
— Оу, да мы на пляж думали сходить, говорят там вода сейчас шикарная. — улыбнувшись, ответил тот. — ТОЧНО! — неожиданно воскликнул он. — А давайте с нами?
— Пляж?! — «засияла» Мина. — Оча-ако, по-ошли-и! — тряся подругу за руку, молила Ашидо.
— М-мин-на, не ша-ата-ай. — прерывисто, просила Урарака. Пинки перестала дёргать руку, бедной Шатенкой. — Ладно пошли. — тяжело вздохнув, Очако всё же согласилась. — Но я не брала с собой купальник!
YOU ARE READING
Слёзы для слабаков.
Aventura- Расскажу тебе по секрету, Круглолицая, герои тоже плачут...