1 Часть. А если бы было по другому.

3.6K 157 183
                                    

       Я начинаю писать фанфик. Это мой первый фанфик, поэтому жду критику в коментах.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коноха, понедельник, 7:00, комната Наруто.

Утро, семь утра, звенит будильник. Наруто медлено и нехотя открывает глаза. Будильник выключить не получилось поэтому блондин кинул его о стену. От чего будильник собственно разбился.

-Черт! Третий будильник за неделю. У меня уже деньги кончились. Надо прекращать кидать будильник в стену.

Узумаки ели-как встал и пошёл в ванную. После всех ванных процедур лис пошёл на кухню.

Pov Наруто:

Ах да! Забыл разказать про себя. Меня зовут Узумаки Наруто. Мне 17 лет. Я блондин с голубыми глазами. Также у меня есть по три симетричных шрама на щеках. Во мне сидит девятихвостый лис. Из-за этого меня с самого детства ненавидит вся Коноха. Коноха это моя родная деревня. Я сирота. У меня нету друзей и поэтому иногда у меня закрадывались мысли по типу: "А может мне пойти в Акацки?". Сегодня я принял окончательное решение. После завтрака я направляюсь в логово Акацки. Все вещи уже собраны.

End pov Наруто.

Наруто спустился на кухню нагрел воду в чайнике и залил рамэн. Осталось только подождать три минуты. Три минуты ада. Ждать пока завариться рамэн. И вот спустя три минуты Наруто приступил к еде. Он любил есть рамэн запивая его молоком. Что сделал и сегодня. Закончив свою трапезу, голубоглазый взял зарание собраные вещи и отправился в путь. Поскольку все ненавидели Наруто никто не заметил его пропажи, а Хокаге был очень занят. И вот примерно через день Узумаки добрался до логова . Даже не успев ничего сделать Наруто увидел Пейна.

Pov Пейн:

Что же этот блондин здесь делает? Ах! Представиться. Меня зовут Пейн и мне 19 лет. Я лидер преступной организации Акацки. Когда то давно я узнал как выглядит джинчурики девятихвостого демона лиса. И мне он сразу понравился. Я знал как к нему относяться в его родной деревне. Поэтому я знал, что рано или поздно он прийдёт сюда. Я не сразу его узнал. Но видимо этот блондн и есть Наруто. Интересно что же будет дальше.

End pov Пейн.

Pov Наруто:

Видимо тот рыжий парень и есть лидер Акацки. А он красивый. Блин! Я не об этом должен думать. Но так хочеться его обнять. Так! Выкинь эти мысли из головы. 

End pov Наруто.

-Я так понимаю ты Наруто Узумаки? И ты хочешь вступить в Акацки.-сказал Пейн слегка улыбнувшись.

-Да, всё верно.-ответил Наруто спокойным голосом.

-Хорошо ты принят, меня зовут Пейн или Лидер. У нас одна свободная комната, рядом с моей. Ты будешь жить там. Плащ и кольцо можешь взять в шкафу, в гостинной.

-Но, разве вы не будите проверять мои способности?-спросил немного ошарашеный Узумаки.

-Нет, я и так знаю насколько ты сильный.-спокойно ответил Пейн и отправился в сторону логова.

-Эм, хорошо.-сказал Наруто и пошёл вслед за Пейном.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Первая глава поучилась короткой, я знаю. Просто это мой первый фанфик. Пейринг достаточно странный. Но я надеюсь вам понравиться.

А давай к нам, в Акацки./ЗАВЕРШЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя