Часть 4. Нечто большее

2.2K 121 22
                                    

Пейн решил, что пришло время..... поцеловать Наруто. Он сел напротив Узумаки, взял его за подбородок(как на картинке сверху). Блондин очень засмущался, но сам потянулись к губам Лидера. Они слились в мягком, нежном и немного не уверенном поцелуе. Пейн отстранился.
-Что-то произошло?-спросил Наруто.
-Ты хочешь, чтобы я тебя ещё раз поцеловал?
-Д.. Да.
Пейн снова прильнул к губам лисёнка. Теперь поцелуй был уже уверенный и длился минуты три. После поцелуя Пейн сказал:
-Я люблю тебя лисёнок.
-Я тоже тебя люблю. Только давай это держать в секрете от других.
-Как пожелаешь.
После этих слов парни собрались, оделись и спустились на кухню. Все уже поели. На плите стояла яичница. После завтрака, Лидер дал легкое задание Наруто и Итачи. Он переживал, что Итачи может повторить попытку поцеловать, а может даже изнасиловать его блондина. Поэтому когда они ушли он пошел за ними. Первые три часа пути ничего не происходило и Пейн уже успел успокоиться, но не тут то было. Итачи резко притянул Наруто к себе и впился ему в губы, попутно раздевая Узумаки. Как только Пейн это увидел он тут же откинул Итачи от лисёнка. К нему сразу же подбежал испуганный до полусмерти, со слезами на глазах блондин и  просто таки прилип к руке своего парня.
-ИТАЧИ, ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? -орал злой Пейн.
-Что, опять скажешь, что нельзя потому что он этого не хочет.
На эти слова Лидер ничего не сказал, а просто поцеловал Наруто в губы. Было видно, что Узумаки не сопротивляеться. После этого Пейн отправил Итачи обратно в логово и сам пошел с Наруто дальше. 
----------------------------------------------------
Простите что такая маленькая глава. Просто это уже вторая за сегодня. Думаю вам понравилась эта глава❤❤❤😘.

А давай к нам, в Акацки./ЗАВЕРШЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя