Следующий месяц ничего особенного не происходило. Пейн был очень занят поэтому просто немного забыл про Узумаки. Сам Наруто уже подумал, что ему ничего не светит. Он ходил грустный. Когда Пейн давал ему задания, замечал это. Он хотел обнять и успокоить блондина, поднять ему настроение. Он очень хотел это сделать, но у него просто не было времени.
Конец месяца, 23:00.
Pov Пейн:
Так, я закончил всю бумажную работу. Следующий месяц свободный. Как же я устал. Надо идти спать. Зайду в комнату Наруто, проверю спит ли он.
End POV Пейн.
POV Наруто:
Сколько времени? Ого, уже 23:00! Надо побыстрее заснуть. Так хочу чтобы Пейн меня обнял. Эх, забудь про это. Ему на тебя плевать. Ты просто придурок Наруто.
End POV Наруто.
Пейн тихо открыл дверь в комнату блондина. Наруто лежал с закрытыми глазами, но не спал. Лидер тихо сказал:"спокойной ночи " и хотел уже уйти, но ему что-то не давало это сделать. Его тянуло к Узумаки. Пейн думал, что Наруто спит и поэтому тихо лёг рядом. Рыжеволосый обнял Наруто со спины. Блондин понимал, что его обнимает тот, в кого лис был влюблен, поэтому делал вид что спит. Так они и заснули в обнимку.
Утро, 7:30.
Дейдара резко открыл дверь в комнату Узумаки и хотел уже что-то сказать, но увидел мирно спящих в обнимку Наруто и Пейна. Дейдара поумилялся минуты две, тихо закрыл дверь и ушел. Где-то через час блондин начал просыпаться. Он хотел уже встать, но почувствовал как что-то лежит у него на талии. Он повернулся и когда увидел рядом лидера, чуть не заорал от неожиданности. После этого лис вспомнил как вчера притворился что спит и Пейн лёг рядом и заснул с ним в обнимку. Парень хотел акуратно убрать руку рыжего парня, но у него это не получилось. Пейн проснулся. Наруто не придумал ничего лучше чем сказать доброе утро. Лидер улыбнулся. Ведь он увидел сидящее рядом с ним, маленькое солнышко. Пейн решил, что пришло время......
------------------------------------------------
Итак я написала эту главу. Сейчас буду писать следующию. Надеюсь вам нравиться этот фф. Всех люблю❤❤❤❤❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай к нам, в Акацки./ЗАВЕРШЕНО/
Fiksi PenggemarТаких пейрингов очень мало, а может вообще нету, поэтому я решила такое написать. Сразу говорю Автор плевать хотел на сюжет аниме. Пейринг: Наруто/Пейн.