Автор сразу предупреждает, опыта в написании 18+ сцен не было.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После инцидента на задании, Пейн и Наруто все таки решили обьявить, что встречаються. Все сначала были в шоке, но потом поздравили новую парочку. Итачи был очень не доволен. После этого прошел месяц. Дальше поцелуев, у наших голубков не доходило. Так что Лидер решил это исправить.
Утро, пятница, 8:00.
Наруто проснулся как обычно. Сделав все ванные процедуры он пошел на кухню. Там он увидел своего парня. Лис подошёл к рыжику и обнял его со спины. Пейн сначала вздрогнул, но понял, что это Узумаки и сказал:
-Доброе утро, лисёнок.
-Доброе. А где все?
-Все на заданиях. Садись, завтрак уже готов.
-И долго же они будут на заданиях?
-Неделю, а что?
-Ничего. Давай сегодня вечером посмотрим фильм.
-У меня есть занятие поинтересней.
-Какое?
-Вечером узнаешь.
-Блин, ладно.
Когда они позавтракали, решили пойти прогуляться.
Pov Наруто:
Что за занятие? Неужели он хочет заняться кое чем? Если да, то я даже рад. Я так давно этого жду.
End pov Наруто.
Из мыслей Наруто вырвали слова Пейна:
-Мне надо сейчас кое что сделать в кабинете. Я буду занят до вечера.
-Эх, ладно.
Лидер поцеловал блондина и пошел к себе в кабинет.
Pov Пейн:
Хорошо, первая часть плана выполнена. Я просто просижу в кабинете до вечера, а потом позову его к себе в кабинет.
End pov Пейн.
Вечер, 22:00.
Наруто сидел у себя в комнате и скучал. Он уже и не надеялся, что что-то будет, но тут Пейн позвал Узумаки к себе в кабинет. Блондин буквально побежал в кабинет к любимому. Как только голубоглазый зашел в кабинет его прижали к стене и поцеловали. Наруто и сам этого хотел, поэтому не сопротивлялся. Потом Пейн начал целовать шею и плечи лисёнка, попутно раздевая его. Когда Узумаки уже был голый, Лидер быстро скинул одежду и с себя(Автору очень стыдно). Он развернул Наруто к стене и облизав два пальца вставил их в Наруто. Блондин застонал. Пейн начал двигать пальцами, Узумаки продолжал стонать. Через некоторое время Лидер решил, что пришло время. Он вошел в лиса. У Наруто от боли выступили слёзы на глазах. Пейн начал целовать Узумаки не переставая двигаться. Через некоторое время Наруто кончил, за ним кончил и Пейн.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Как же Автору было стыдно это писать. Я надеюсь вам понравилось. Автор ушел в запой от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай к нам, в Акацки./ЗАВЕРШЕНО/
أدب الهواةТаких пейрингов очень мало, а может вообще нету, поэтому я решила такое написать. Сразу говорю Автор плевать хотел на сюжет аниме. Пейринг: Наруто/Пейн.