Первое Убийство

95 5 0
                                    

POV Автор

Камилла сидела у себя в комнате и ждала наступления ночи. Днём она не могла сбежать, иначе запалили бы. Она лежала на кровати и играла в телефоне.

***************************************************************
2 часа спустя.

К Камилле в комнату зашли 2-е девушки, которые старше её на 3 года. Обе девушки были блондинки. Одну звали Софи, а вторую - Кейт. Ками с пофигистичным взглядом посмотрела на двух девушек.

- Ками, милая, не хотела бы ты с нами сходить прогуляться? - наигранно милым голосом спросила Софи.

- С вами? Ну уж нет. - Камилла.

- Да ладно тебе. Будет весело. С нами тебя точно отпустят. - Кейт.

- Ага. - Софи.

- Чувствую в этом подвох. - Камилла.

- Ты чтоо? Никакого подвоха. - Софи.

- Прости нас, что оскорбляли тебя всё время. Мы хотим подружиться. - Кейт.

- Да. Поверь нам. - Софи.

Днвочки всё это говорили наигранно, ведь явно что-то задумали. Камилла естественно им не верила, но хотела узнать, что будет дальше, если они пойдут на улицу.

- Ну ладно. Но я возьму с собой свой рюкзак. Мало ли что. - недоверчиво сказала Камилла.

- Ладно. - синхронно сказали Софи и Кейт. Они ведь не знали, что в рюкзаке Ками.

Камилла встала с кровати, одела рюкзак за спину и все троя вышли из комнаты. Ками за это время одела капюшон толстовки на голову. Камилла, Софи и Кейт вышли из дет дома и старшие повели Ками в сторону леса.

- Почему мы идём в лес? - Камилла.

- Там спокойно и тихо. И людей нет. - с небольшой наигранной улыбкой сказала Софи.

- Ну... Ладно. - Камилла.

Вскоре они уже зашли в лес. В лесу действительно было до жути тихо. Даже птицы не пели. Это немного пугало, но не Софи и Кейт. Хотя они слышали, что в лесу живут какие-то убийцы, но не придавали этому значения. Девочки хотели наконец покончить с Камиллой, раз и навсегда. Чтобы она не портила всем жизнь.

***************************************************************
В это время в особняке крипи.

В особняке творился полный хаос. Бен сидел на люстре и постоянно что-то бормотал под нос; Джейн У. гонялась за Джеффом по всему особняку; Клоки орала на Бена, чтобы тот спустился; Б. Джек и С. Джек спорили, что лучше, конфеты или почки; Салли и Лазари играли в догонялки. Остальные в это время были на охоте, как и безликие, а прокси оставались за главных.

Тим и Худи пытались успокоить всех, в то время, как Тоби ел вафли. В итоге старшим прокси это надоело и они ушли тоже на охоту, забрав с собой Тоби.

***************************************************************
Прокси шли по лесу и искали очередную жертву. Вскоре они заметили Софи, Кейт и Камиллу. Худи сразу узнал Ками, поэтому занервнячал. Тим и Тоби это заметили и странно покосились на него. Худи не обращал на них внимание и просто смотрел на девочек.
***************************************************************
Софи, Кейт и Камилла пришли на какую-то поляну. Они всё время чувствовали на себе пристальный взгляд, но не обращали на это внимания. Пока Камилла не видела, Софи достала нож из кармана толстовки. Ками всё-таки это заметила и сняла рюкзак.

- Ну вот и всё, Ками. В дет дом ты явно больше не вернёшься. - со зловещей улыбкой сказала Софи.

- Да, ты права. Я туда не вернусь. Но и вы тоже) - Камилла.

Камилла достала из рюкзака пистолет и нацелила на Софи и Кейт. Он спокойно улыбалась, смотря на шокированные лица Софи и Кейт.

- Ваши последние слова? - Камилла.

- Ты не нажмёшь курок. Т-ты же не нажмёшь, верно? - Кейт.

- Не верно. - Камилла.

Ками убила Кейт и Софи и убрала пистолет в рюкзак. Она любовалась своей работой с улыбкой, пока не услышала какой-то шорох в кустах.

Дочь прокси. Место, где живут истории. Откройте их для себя