POV Автор
Уже была ночь. В особняке впервые царила тишина, ведь все наконец уснули. Камилла лежала в какой-то комнате. Да, она была в особняке крипипасты, но ещё не знала об этом.
Вскоре девчёнка всё-таки проснулась. Она осмотрелась и увидела в углу комнаты свой рюкзак. Она встала с кровати и подошла к рюкзаку. Ками проверела, всё ли в нём на месте. Всё оказалось на месте. Камилла стала осматриваться и думать о том, где она оказалась.
Сама комната была просторная и в чёрно-белых тонах. Большое окно с подоконником и чёрными занавесками. Рядом с окном стояли стол из тёмно-коричневого дерева и стул. В углу комнаты была кровать с чёрным покрывалом. Пол был белым, а на нём лежал чёрный круглый ковёр. Напротив кровати рядом с дверью висел телевизор, а рядом было несколько полок с дисками. Сама жверь тоже была из чёрного дерева. Обои были чёрные с белыми узорами. А у другой стены, параллельно от кровати стоял большой шкаф из чёрного дерева. На одной из дверц было зеркало.
Камилла выглянула в окно и увидела сад с розами, а дальше был лес. Густой лес. Она могла догадаться, что она в особняке крипипасты, но Ками сама с трудом верила, что крипи существуют.
Камилла вышла из комнаты, дабы осмотреться. Напротив её комнаты была дверь из тёмно-коричневого дерева, а на двери был нарисован знак Слендера и была табличка с надписью "Прокси". Ками пошла дальше по коридору и встречала разные таблички на дверях. Это были имена крипи. Наконец Ками всё-таки действительно поверила в них и была уверена, что она в особняке крипипасты.
Камилла спустилась на первый этаж. Там было довольно темно, но Ками видела в темноте. Она зашла на кухню и налила себе воды. Камилла попила и помыла кружку. Она конечно мечтала побывать в особняке крипи, но не так сразу. Ками сама понимала, что стала убийцей, поэтому теперь она будет тут жить. Хотя это ей наруку, так как Камилла сбежала из дет дома и ей было бы негде жить, если бы не попала сюда.
***************************************************************
Камилла сидела на кухне за столом и о чём-то думала. Было 3 часа ночи, а ей не спалось. Вдруг на кухню кто-то зашёл. Ками повернула голову в сторону того, кто пришёл. Это была Салли.- Привет. Ты новенькая, да? - Салли.
- Да. Хотя я сама не знаю, как тут оказалась. - Камилла.