Записка

65 4 0
                                    

POV Автор

- После пропажи твоей матери, мы нашли только записку, но она на латыни. - Тим.

- Да, твоя мать знает латынь, ну а мы нет. Не понимаю, зачем писать на латыни? Этого языка почти никто не знает. - Худи.

- Я знаю. - Камилла.

- Ты знаешь латынь!? - спросили прокси хором.

- Да. Дайте записку. - Камилла. Худи отдал Ками записку.

Записка :

"Камилла, я знала, что ты в 13 лет окажешься в особняке, и я знала, что ты будешь знать латынь, поэтому эта записка адресована тебе. Я не хотела, чтобы это узнал кто-то, кроме тебя. На данный момент я нахожусь в замке Залго, в аду. Отсюда нет выхода. Я знаю, что ты смлжешь меня спасти. Спроси у отца, где находится моя комната. Зайди туда, подойди к столу и загляни в первый ящик. Там лежит кулон, который я оставила специально для тебя. Одень его. Этот кулон раскроет все твои способности. Ты должна будешь обучиться этим способностям, чтобы потом тебе не нужна была помощь кулона. С помощью этого кулона ты сможешь открыть любой портал. Представь замок Залго, но именно темницы. Так ты сможешь помочь мне. Удачи, солнце.
                                                                              Твоя мама"

Камилла прочитала записку и была честно говоря в шоке. Она сжала кулак, ведь была зла, что её мать в замке Залго. Она взглянула на Худи.

- Пап, где комната мамы? - Камилла.

- Пойдём, покажу. - Худи.

Худи повёл Камиллу в комнату её матери, а Тим и Тоби пошли за ними. Вскоре они подошли к белой двери, где был нарисован тюльпан. Камилла зашла в ту комнату, а прокси наблюдали со стороны за ней.

Ками подошла к столу, села на колени и открыла первый ящик стола. Она достала оттуда кулон и одела его на шею.

- Хм, мама говорила об этом кулоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хм, мама говорила об этом кулоне. Но как им пользоваться то? - Камилла.

Камилла встала с пола и стала размышлять. Прошло где-то 3 минуты, а она всё ничего не могла придумать. Вскоре кулон начал светится. Ками взглянула на него.

- В записке говорилось, что я смогу открыть портал. В ад. Но мама не объяснила, каким образом. - Камилла. Тут в комнату зашли прокси.

- Портал? О чём ты? И, в записке говорилось о том, где твоя мать? - Худи.

- Похоже, придётся вам всё-таки рассказать. Мама в замке у Залго. Эта записка была адресована специально мне. А с помощью этого кулона все мои способности должны были раскрыться. И мама сказала в записке, что я смогу открыть портал в ад. И даже в сам замок. И смогу спасти её. - Камилла.

- Значит, мы скоро её увидим? - Худи.

- Да. - Камилла.

Дочь прокси. Место, где живут истории. Откройте их для себя