**
-Всё, я больше не могу терпеть!- с этими словами Альфа повалил Юнги на кровать.
Ильхун- Альфа. Встречается с Юн~и уже два года. За всё время их отношений были только поцелуи ведь Юнги не хотел терять девственность в шестнадцать лет.
-Ильхун, что ты делаешь?- спросил омега. В его глазах читался страх. Он не понимал что происходит. А Альфа не обратив внимание на слова продолжил снимать одежду с омежки.
Через минут пять Омега был полностью голый А Альфа только в одних боксерах. И вот последняя вещь летит в дальний угол комнаты. Ильхун раздвигает ноги Юнги и резко входит начиная вдалбливать его в кровать. Омежка кричит. Просит чтобы он остановился, но Альфа так и продолжает трахать Юнги.
Через 2 часа вся кровать была в сперме и крови. Альфа встал, оделся и кинул деньги на прикроватную тумбочку и со словами "Шлюхам надо платить" удалился. **
Эти воспоминания до сих пор мучают Юнги. Он не навидет Альф. Он считает что омеги нужны им только для секса и не больше. Ведь его папу тоже изнасиловал кто-то. Правда оставив беременным Юн~и.
Сейчас Юнги уже 18 лет и он поступает на первый курс в сфере управление бизнесом. Он хочет открыть миленькие кафешки в которых смогут отдыхать люди. Хоть у него и такая милая мечта но вот характер совершенно не такой. За эти два года он научился не плохо драться и в принципе сможет за себя постоять. А язвить всем и вся уже вошло в привычку.
Ну а теперь можно и начать....**Утро. 6:30**
Юнги спокойно спал и видел сны про единорогов. Стоп. Нет. Он видел сцены из нового боевика где главному герою отрубили конечности. Да странные сны, но даже таким снам суждено заканчиваться. А как заканчиваются сны? Правильно благодаря будильнику.
-Заткнись исчадие ада. (Я реально с такими словами просыпаюсь)-кинув будильник в стену Юнги решил продолжить дальше спать но это дрянь опять зазвенела.-Да блять! Ты почему не заткнулся?! -Мин поднял свою красивую задницу и поплёлся к будильнику. Вы думаете он его взял и выключил. Нет. Он выкинул его в окно.
-Юнги!- раздался голос папы.
-упс...Так ладно с папой разберусь потом. Что-бы одеть? Что одевают нормальные люди в универ. Рубашки вроде. Пофиг одену футболку. Вообщем Юнги был в чёрной футболке, джинсах и кроссовках. Теперь надо пойти поесть.
Прийдя на кухню я увидел вафельки, чёрный чай и записку.
Записка:
Дорогой Юн~и только попробуй опоздать в первый день в универ. Я тебе такое устрою что ад сахаром покажется. Люблю.
~Твой папа~
Эм.... Ладно. Надо позавтракать и валить.
Через минут двадцать я стоял около ворот универа. Что сказать . Не плохо. Три этажа, кустики по всему периметру. Нормально.
Зайдя в здание ты попадаешь в хол. С двух сторон стоят лестницы на второй этаж. Между ними (лестницами) висит расписание, доска почёта и доска с объявлениями. Также везде стоят какие-то кустики и цветочки.
Подойдя к расписанию я начал искать какая моя первая пара и где она находится. Так 321 кабинет. А какой это этаж? Может спросить у кого-то. Да не пусть идут в задницу. Сам найду.
-Тебе помочь?- сзади меня раздался голос какой-то омеги.
-Обойдусь!- я хотел уже пойти как меня остановил этот же голос.
-Ну чего ты такой грубы?
-Какой есть. Свали!- после слов от него не последовала и я начал искать этот "321" кабинет.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боже спасите меня. Пока это всё писала ржала как конь. Ошибок наверняка дохрена. Сорри. А так надеюсь вам понравится.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю тебе, Альфа. [*Заморожен*]
Random** -Всё, я больше не могу терпеть!- с этими словами Альфа повалил Юнги на кровать. Ильхун- Альфа. Встречается с Юн~и уже два года. За всё время их отношений были только поцелуи ведь Юнги не хотел терять девственность в шестнадцать лет. -Ильхун что...