~глава 3~

39 5 1
                                    

**Утро. 9:05*

-Бляяя. Боже спаси меня.- кричал на всю квартиру Тэхён.
-Я конечно не Бог, но помочь тоже смогу.- Я отдал Тэ таблетку от головы и воду.
-Спасибо. Сколько времени?
-Девять часов утра
-Сколько сколько?
-Девять
-Мы проспали!
-Да не волнуйся ты так. Пропустили один день и что?
-А если там что-то важное?
-Я сегодня Чимина в гости вечером приглашу.- как будто не услышав вопрос сказал Юнги
-А мне-то что?
-Предлагаю тебе с нами потусить
-Я за.
-Хорошо. Спускайся завтрак на столе.
-Окей.

Тэхён пошёл есть, а Юнги собираться ведь ему надо было пойти в магазин за одеждой и желательно ещё сходить в продуктовый. Юнги уже был готов выйти как...

-Ты куда?- из кухни показалась голова Тэ.
-По магазинам.
-Я с тобой.- Тэхён начал одевать куртку и обувь.
-А тебе кто-то разрешал со мной идти?
-А тебя кто-то спрашивал? Всё иди уже быстрей.
-А ты не оборзел?
-Нет

Тэхён побежал к лифту и вызвал его. Пока Мин закрывал квартиру лифт, успел приехать и Тэ уже стоял в нём и быстро жал на кнопку чтоб двери лифта закрылись.

-Стой. Подержи лифт.- двери лифта закрылись прям перед носом Юна. Последнее что он услышал было "Пока"
-Я отомщу тебе Ким Тэхён!- крикнул на всю лестничную площадку Юн и пошёл вниз по лестнице.

Когда Мин спустился по лестнице омежки отправились в магазин.
Сначала они пошли к остановке, но автобус на котором они могли доехать сломался и им пришлось идти пешком.

**через 30 минут**

-Вот почему сломался этот грёбаный автобус. Всё я больше не могу.- Тэхён плюхнулся на асфальт. Каким бы не казался Тэ спортивным. Ходить длинные расстояния было для него самым ужасным занятиям на всём белом свете. А вот Юнги наоборот. Ленивая булка, но ходить очень любит.
-Поднимай свою задницу и иди дальше.
-Ты не устал?
-Нет. Давай быстрее.
-Понеси меня.
-Ещё чего.
-Ну, пожалуйста.- Юнги не хотел тащить на себе Тэхёна, но у него созрел план мести.
-Залезай.- Юнги повернулся спиной к Тэ намекая на то чтобы он (Тэхён) запрыгнул ему (Юнги) на спину.
-Правда?
-Щас пешком пойдёшь

Вишенка(?) запрыгнул на спину сахарку(?) и они отправились дальше в магазин. У торгового центра (в котором находился тот самый магазин) было куча народу. Юнги отправился ко входу и перед дверьми скинул со своей спины Тэ прямо в мусорку.

Я не верю тебе, Альфа. [*Заморожен*]Место, где живут истории. Откройте их для себя